And the Oscar goes to... Pro-Vision Communications!

2018-04-16 12:57:57 890

Проект Pro-Vision был выбран из более 700 работ со всего мира, которые оценивали 250 признанных профессионалов международной коммуникационной индустрии.

Москва, 16 апреля 2018 г.: Творческий тимбилдинг Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» получил высшую награду крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018 (#IABCGQ). Проект агентства получил Award of Excellence в номинации Employee Engagement. Церемония награждения пройдет на гала-ужине, который состоится 5 июня 2018 года в рамках IABC’s World Conference в Монреале.

Целью кампании #ProVisionGreen является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой кадровой конкуренции на российском рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить команду Pro-Vision и сфокусировать ее творческие усилия на решении значимой для орнитологов и всех жителей российского столицы экологической проблемы. Так родился творчески тимбилдинг, направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов – «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома».

«Наша волонтерская акция не только внесла существенный вклад в повышение мотивации команды Pro-Vision, но и стала катализатором общественного внимания к важной экологической проблеме. Мы очень рады, что проект, инициированный и реализованный самими сотрудниками российского офиса агентства, был так высоко отмечен международными экспертами. И теперь у команды Pro-Vision Communications есть еще один “Оскар” – ведь именно так называют премию Gold Quill Awards эксперты по маркетинговым коммуникациям», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

Категории: PR