Крупнейшие сотовые операторы России наращивают рекламную активность в ВУЗах России.

2016-11-16 18:00:05 2382

Осенью 2016 года крупнейшие телекоммуникационные операторы России провели масштабные рекламные кампании в ВУЗах нашей страны при поддержке МаксМедиаГрупп.

По объему рекламных размещений лидером стала компания Вымпелком. Билайн разместил рекламу в учебных заведениях более чем 30 городов России.

Мегафон делает ставку на студенческую аудиторию уральского региона. Кроме крупных городов, Екатеринбурга, Перми и Челябинска, компания усиливает свое влияние вВУЗах более мелких городов, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень, Салехард и других.

МТС в октябре проводит очередной флайт в ВУЗах двадцати четырех городов России.

Yota расширила географию до 20 городов нашей страны. А Теле2 помимо Москвы точечно размещает рекламу в отдельных фокусных для компании городах: Саратове, Челябинске и других.

Наиболее востребован у ведущих телекоммуникационных компаний рекламный формат световой инфоборд и лайтбокс формата А0.

Категории: Кейсы