MaxMediaGroup в майском номере журнала «Наружка»

2016-05-13 18:28:50 1487

В начале мая вышел новый номер отраслевого журнала «Наружка».


Читайте в номере: выставка «Дизайн и Реклама», юбилейная конференция «Би-НОМ», отчётно-перевыборная конференция АКАР, прогноз развития рекламного рынка от ZenithOptimedia, анализ поведения рекламодателей категории «Фарма», indoor-реклама в учебных заведениях, обзор рынка ООН-рекламы Омска.

Электронная версия материала, посвященного indoor-рекламе в учебных заведениях, доступна по ссылке (№179, стр. 24-25).

«Сотрудничество с отраслевыми СМИ важно для нашей компании, поскольку это средство коммуникации между поставщиками рекламных услуг и их потребителями, мост, по которому до заказчиков рекламы в удобной форме доставляется актуальная информация о жизни отрасли и её операторах, в том числе о нас», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, демонстрирует способности самых разных рекламно-производственных фирм со всей России.

Читайте в открытом доступе новый выпуск (№179) электронной версии журнала «Наружка» (издание для заказчиков рекламы).

Пресс-служба MaxMediaGroup благодарит редакцию журнала «Наружка» за сотрудничество.