Студентов призывают работать на себя

2016-04-29 17:04:22 2242

Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний.


В 2014-2015 гг. в вузах России прошли HR-кампании работодателей финансового сектора – «Альфа-банк», телеком операторов – МТС, «Мегафон», сетей ресторанов быстрого питания – KFC, «Макдоналдс», розничной сети марки – Lacoste и др.

По словам управляющего директора MaxMediaGroup Игоря Краснова телеком операторы, сети ресторанов быстрого питания и магазины повседневной одежды, помимо имиджевых, продуктовых кампаний, регулярно проводят hr-кампании в вузах и колледжах.

«В разгар «сезона», когда открывается большое количество временных вакансий (например, в период летних каникул многие студенты стремятся заработать), найти нужное количество сотрудников сложнее, поскольку большая часть потенциальных работников уже трудоустроена. Поэтому позаботиться о наборе персонала в бизнесе, зависящем от «сезона», необходимо заранее», - говорит Игорь Краснов.

Основная цель проводимых HR-кампаний – привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии. Основная аудитория – молодые люди 18-24 лет. Клиенты, проанализировав все возможные каналы коммуникаций с молодежью, отмечают, что реклама в вузах самый простой, практичный и эффективный способ достижения целевой аудитории.

В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась HR-кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.

Бразгалова Анна, HR руководитель компании «Таргейм-Геймз» отмечает: «Перед нами стояла задача привлечь дополнительно молодых сотрудников редких специальностей (гейм-дизайнеры, тестировщики игр). Наиболее эффективным способом выполнения поставленной задачи, на мой взгляд, было решение о размещении информации о конкурсе на данные специальности на лайтбоксах в вузах Екатеринбурга. В результате рекламной кампании, проходившей с 16 февраля по 15 марта 2016 года, количество обратившихся, по интересующим на вакансиям, увеличилось более чем в 2 раза».

В условиях конкуренции на рынке труда молодых специалистов многие работодатели стремятся сделать рекламную кампанию яркой и запоминающейся. Однако компаний с сильным брендом привлекательного работодателя, умеющих донести основную идею бренда до целевой аудитории, не так много. Безусловно, у таких компаний есть существенное преимущество, особенно в условиях демографической проблемы и кадрового голода в России.

В своём комментарии ведущему отраслевому ресурсу Sostav.ru Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative (экс-медиадиректор агентства Initiative) заявляет: «Для молодежных брендов и HR-кампаний этот сегмент (реклама в учебных заведениях – прим. MaxMediaGroup) был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией, и мы активно рекомендуем размещение рекламы в ВУЗах нашим клиентам, как для молодежных брендов, так и для поддержки HR-кампаний».

Компания MaxMediaGroup может предложить размещение рекламных материалов в крупнейших вузах в 62 городах России. В арсенале компании есть «эконом» вариант размещения информации для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта – «Ё-job». Одним из постоянных рекламодателей в данном формате выступает розничная сеть повседневной одежды марки Uniqlo.

«Особая активность ведется вокруг так называемого элитного студенчества - выпускников престижных вузов. Именно эту группу молодых специалистов отличает ориентированность на рынке труда, целеустремленность, знание основных аспектов трудоустройства», - отмечает Игорь Краснов.