Во второй половине марте 2016 года в учебных заведениях столицы проводилась кампания сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».
Рекламный постер предлагает учащимся вузов попробовать «Биг Кинг» за 99 рублей в ближайшем ресторане сети.
Этот сэндвич по праву носит свой титул. Он составлен с истинной королевской щедростью: в нем два приготовленных на огне фирменных бифштекса, два толстых ломтика сыра чеддер, огурчики, свежий листовой салат, лук и непревзойденный фирменный соус.
В качестве рекламного носителя заказчиком были выбраны световые конструкции оператора MaxMediaGroup : лайтбоксы и инфоборды, расположенные при входе в столовые, либо внутри столовых учебных заведений.
Стоит отметить, что «Бургер Кинг» помимо продуктовых кампаний, проводит hr-кампании в вузах и колледжах, направленные на привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии.