Репетитор по мировому господству

2016-01-14 19:03:46 2865

В декабре 2015 года по заказу коммуникационной группы OMD OM в российских вузах прошла рекламная кампания игровых приставок Sony PlayStation.


Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup выступил партнером проекта, разместив рекламные постеры в крупнейших учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

«Реклама в учебных заведениях – один из основных медиаканалов для брендов, которым важно успешное взаимодействие в сегменте молодежной аудитории. Обладая разветвленной сетью рекламных конструкций в 62 городах России, MaxMediaGroup в состоянии обеспечить проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки. Кампания Sony PlayStation – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством indoor-рекламы», – отметил управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.