Зомбиапокалипсис в вузах

2015-11-17 16:43:30 2784

Во второй половине октября в учебных заведениях прошла рекламная кампания хоррор-комедии «Скауты против зомби», российская премьера которой состоялась 29 октября.


Самой нелепой команде героев в мире - трем закадычным друзьям-бойскаутам и безбашенной официантке - выпадает миссия остановить зомбиапокалипсис, который уже погрузил в хаос захолустный сонный городок и грозит охватить всю планету. Последняя надежда человечества - скаутские приемы и умения.

В кампании было задействовано около 200 indoor-носителей, расположенных в крупнейших вузах столицы и городах России. Проект размещён по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia на конструкциях оператора MaxMediaGroup.

Напомним, что рекламодатели из категории «кино» активно используют indoor-рекламу в учебных заведениях. В силу специфики категории преимущественно задействованы двухнедельные кампании.