«Дивергент, глава 2: Инсургент»

2015-04-23 18:25:54 1676

«Централ Партнершип» и MaxMediaGroup в марте 2015 года провели рекламную кампанию премьеры фильма «Инсургент» в федеральной indoor-сети в учебных заведениях.


«Инсургент» - вторая глава молодежной антиутопии по циклу одноименных романов Вероники Рот. В мире будущего, где каждый человек вынужден принадлежать к одной из пяти профессиональных фракций, девушка-дивергент Беатрис вместе со своим возлюбленным и командой единомышленников продолжает вести борьбу против Системы.

«Федеральная рекламная кампания фильма «Инсургент», проведенная в нашей сети – хорошая демонстрация того, что для рекламодателей данной категории важна активность в коммуникациях с учащимися. В опубликованном исследовании консалтингового агентства Indoor Expert для сегмента indoor в учебных заведениях наибольшего охвата в 2014 году как раз достигли рекламодатели из категории «кино», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Кампания прошла с 1 по 31 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу коммуникационного агентства Posterscope Russia. Мировая премьера фильма состоялась 20 марта, российская же на день раньше, 19 марта.

Категории: Кейсы