Где моя яичница?

2014-07-21 17:52:57 2491

С 10 июня по 8 июля 2014 года компания MaxMediaGroup провела насыщенную серию из семи бизнес-встреч за вкусным завтраком со своими партнерами по рекламному рынку. От лица компании ещё раз благодарим всех тех коллег, которые посетили наши завтраки и обсудили с нами особенности медиапотребления детской и молодежных аудиторий. Представляем вашему вниманию медиа-микс из общей подборки фото и цитат наших гостей.


Светлана Сельхова, Senior Indoor buyer, агентство Posterscope: «В бизнес-завтраке MaxMediaGroup мне понравилась непринужденная атмосфера, подача информации. Приведенные в презентации исследования были полезны, как и описание, и факты развития данного медиаканала. Также стоит отметить примеры носителей и усовершенствование носителей».

Анна Шопина, OOH buyer, агентство Posterscope: «Данные презентации были предоставлены в удобной и понятной форме. Они пригодятся для обоснования выбора медиаканала клиенту».

Дмитрий Данилов, Senior OOH buyer, агентство MEC: «Коллеги из MaxMediaGroup провели достаточно большую и сложную работу. Безусловно, это будет многими востребовано. Касательно бизнес-завтрака в целом мне понравилось, к сожалению, детская и молодежные аудитории не целевая группа для нашего клиента».

«Благодаря прошедшему бизнес-завтраку, мы сделали много полезных для себя выводов, как закупщики рекламы можем только приветствовать тенденцию по стандартизации и прозрачности рынка indoor-рекламы. Очень полезно, что помимо сотрудников компании подрядчика был приглашен спикер, представляющий исследовательскую компанию. Презентованная модель исследования рекламных кампаний в сегменте indoor безусловно даст пищу для размышления сотрудникам отделов медиапланирования», — Наталья Цуканкова, Senior OOH Buyer, Initiative.

«Считаю практику бизнес-завтраков полезной и надеюсь, в перспективе продуктивной. В неформальной обстановке обсудили формат размещения рекламы в вузах. Порадовала динамика роста присутствия канала в регионах. Интересным было обсуждение вопросов расчета эффективности, а также представленная аналитика по росту узнаваемости и потребления. Желаю дальнейшего роста и развития MaxMediaGroup и до новых встреч!», — Илья Докучаев, руководитель отдела закупок RMG.

«Теплая атмосфера, ароматное кофе и ягоды сделали свое дело — информация усвоилась. Четко выстроенная структура презентации, ни капли лишней информации. Все понравилось, всем довольны, приглашайте еще», — Евгения Гребенщикова, ZenithOptimedia.

Помимо данных отзывов мы в частном порядке общались с приглашенными гостями и практически все из них отметили, что ценность подобного рода мероприятий в их непринужденности. Это не деловые переговоры, а скорее формат мастер-класса, где специалисты отделов планирования и баинга могут в прямом диалоге с подрядчиком получить всю сумму актуальных знаний о медиаканале, а также ответы на интересующие вопросы.

До встречи на бизнес-завтраках в 2015 году!