Бизнес-завтрак MaxMediaGroup с агентствами группы АДВ

2014-07-04 18:09:39 2704

28 июня 2014 года состоялся бизнес-завтрак, организованный оператором indoor-рекламы MaxMediaGroup для своих партнеров. В этот раз компания подготовила презентацию на тему «Новые возможности рекламных коммуникаций с детской и молодежной аудиториями» для группы маркетинговых коммуникаций АДВ. От группы АДВ присутствовали специалисты агентств: Arena Magic Box, Initiative, Havas Media, UM и RMG.


Надо заметить, что агентства группы АДВ традиционный гость на бизнес-завтраках MaxMediaGroup, так предыдущая встреча состоялась чуть более года назад, и за это время в возможностях рекламных коммуникаций с детской и молодежной аудиториями появилось много нового с точки зрения планирования. Медиаканал «учебные заведения» был включен в панель M-Index, исследовательская компания Indoor Expert совместно с «Эспар-Аналитик» представила рекламному рынку методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы.

На бизнес-завтраке new business директор компании Кирилл Шулькевич представил вниманию собравшихся презентацию об особенностях медиа предпочтения детской и молодежной аудиторий, в разрезе традиционных медиаканалов (специальное исследование TNS), а также самые свежие данные о медиапотреблении аудитории 18-23 M-Index.

Особый интерес аудитории вызвал доклад стороннего эксперта, представляющего исследовательскую компанию Indoor Expert, посвященный новой модели исследования эффективности рекламных кампаний в сегменте Indoor (CDF-panel), с презентацией результатов первых проведённых исследований.

Данный доклад вызвал особый интерес специалистов отделов медиа планирования агентств. Особая благодарность медиапленнерам Initiative с первого столика за их активные вопросы.

«Считаю практику бизнес-завтраков полезной и надеюсь, в перспективе продуктивной. В неформальной обстановке обсудили формат размещения рекламы в вузах. Порадовала динамика роста присутствия формата в регионах. Интересным было обсуждение вопросов расчета эффективности, а также представленная аналитика по росту узнаваемости и потребления. Желаю дальнейшего роста и развития MaxMediaGroup и до новых встреч! », - Илья Докучаев, руководитель отдела закупок RMG Moscow.

Бизнес-завтрак прошел в зале «Владимир» отеля Sheraton palace. Фоторепортаж с бизнес-завтрака можно посмотреть на официальной странице компании MaxMediaGroup в Facebook. В целом, мероприятие, как говориться прошло, в дружеской обстановке. Как нам показалось, все остались довольны. Следующий бизнес-завтрак MaxMediaGroup планирует провести в первой декаде июля. Возможно, там будете и вы?