Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 июля 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Корпоративная газета — зеркало компании

В мировой практике корпоративная газета выполняет важную социальную функцию. Это самый простой и демократичный вид корпоративного СМИ. В то время, когда количество сотрудников компании растет, а число региональных филиалов уже приблизилось к двадцати, системы управления сотрудниками существенно усложняются, а распоряжения, отчеты и приказы движутся в потоке менеджеров, не знакомых друг с другом. «Это сотрудники моей компании?», – порой восклицает директор, рано утром проходя по офису. Чтобы избежать таких проблем и наладить хорошую связь между руководством и сотрудниками пресс-служба компании MaxMediaGroup в канун 2014 года выпустила корпоративную газету.

«В конце 2013 года мы запустили новый проект — корпоративную газету нашей компании под слоганом-названием Move Ahead. В газете мы знакомим наших сотрудников, партнеров с новостями, достижениями компании на профессиональном поприще, рассказываем о «нерабочих моментах» из жизни коллектива MMG. В наш век новых технологий, многие компании переходят исключительно на электронные  платформы коммуникаций, как с клиентами так и с собственными сотрудниками. Но, мы все же решили издавать именно печатное издание, и не прогадали. Для наших сотрудников, красивая глянцевая напечатанная газета, это не просто источник внутрикорпоративной информации. Это прежде всего некая памятная, ценная реликвия, в которой отражен целый период их профессиональной детальности и личной жизни», — комментирует директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Газета открывается с интервью с основателем компании Игорем Красновым, затем следует презентация новых вузов в адресной программе агентства, подводится пятерка лучших рабочих моментов за 2013 год, объявляются главные герои прошедшего года. 

 
Ссылка на первую часть газеты в онлайн ридере.

Во второй части газеты вы можете увидеть забавный фотоколлаж нерабочих моментов и поздравления сотрудников компании с новым годом.


Ссылка на вторую часть газеты в онлайн ридере.

Опубликовано: 19.03.2014 | 14:35 | Просмотров: 1504


Комментарии (1)
Да, корпоративная газета как элемент коммуникации -отличный инструмент, но также можно привести примеры корпоративной газеты и для коммуникации с клиентами, . В первом и во втором случае газета имеет влияние на имидж компании, во втором случае еще дополнительная функция- продвижение сайта в поисковиках. Я, лично, использую также корпоративную газету, но более для целей пресс релизов и коммуникации с клиентами. Вопрос частичности, мне кажется, индивидуален. Здесь еще один пример корпоративной газеты производителя Ссылка
Ответить 22.03.2014  15:48
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 148 | Показы: 221512
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов