После публикации информации о проекте «Американское сало» с администрацией сайта «Воины Креатива» связались представители компании American Lyard, которая является производителем свиного консервированного сала. Спонтанно вспыхнувший интерес к продукту в России побудил производителей выпустить линию продукции для стран СНГ под маркой «Американское сало».
В связи с этим «Воины Креатива» и American Lyard объявляет открытым креативный конкурс на разработку программы продвижения продукта «Американское сало» в России и Украине. Победившая программа будет использована в рекламной кампании продукции с указанием авторства на всех рекламных носителях. К участию принимаются только работы пользователей, зарегистрированных на сайте www.vokr.ru . Рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами конкурса, информацией о продукте и примером программы продвижения.
• Правила конкурса
• Техническое задание на разработку бренда «Американское сало» с примерами
• Информация о продукте «Американское сало»

Условия конкурса

1. Основные положения
1.1. Конкурс «Американское сало» проводится совместно организацией – производителем «Американского сала» и администрацией сайта www.vokr.ru
1.2. Целью является построение концепции бренда и разработка концепции рекламной кампании.
1.3. Победившая концепция будет использована в рекламной кампании с указанием авторства на всех рекламных носителях.
1.4. К участию в конкурсе допускаются участники, зарегистрированные на форуме www.vokr.ru. Количество участников не ограничено. Количество работ от одного участника не ограничено.
1.5. Прием работ с 1 января по 25 января. Работа жюри с 25 января по 2 февраля. Результаты размещаются на сайте www.vokr.ru – 5 февраля.

2. Требования к конкурсным работам:
2.1. Конкурсные работы должны содержать следующие пункты:
• Миф бренда «Американское сало»
• Слоган
• Описание упаковки на основе мифа
• Концепция продвижения.
• Инструменты продвижения.
2.2. Не допускаются к участию в конкурсе работы, содержание которых противоречит законодательству РФ.
2.3. Организаторы оставляют за собой право снять любой текст, который, по их мнению, не соответствует духу и правилам конкурса.

3. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:
3.1. Выставить работу на конкурс имеет право только её автор или лицо, которому автор предоставил свой логин и пароль для подачи заявки. Работа участвует в конкурсе с момента подачи заявки на конкурс.
3.2. Допускается редактирование и внесение поправок в конкурсный текст, но следует иметь в виду, что члены жюри и арбитр финального этапа оценивают только тот вариант текста, который присутствовал на сайте в момент их обращения к выставленной работе.

4. Порядок оценивания работ:
4.1. Прием работ завершается 25 января 2009 года в 0:00 по московскому времени. Работы, поданные позже указанного времени к участию в конкурсе не допускаются, рассматриваться не будут.
4.2. Жюри оценивает работы в закрытом режиме, проставленные оценки не разглашаются.
4.3. По результатам работы жюри будет отобрано не менее 3, но не более 5 концепций, авторы которых объявляются финалистами конкурса. Окончательное решение по выбору концепции остаётся за заказчиком – компанией «American Lyard».

5. Рецензии и обсуждение работ:
5.1. Обсуждение работ происходит на форуме в специально созданных темах.

6. Авторские права:
6.1. По всем претензиям, связанным с нарушением авторских прав вследствие размещения какой-либо работы на конкурсе, ответственность на себя принимает лицо, подавшее заявку на участие этой работы в конкурсе. В случае подачи заявки уполномоченным лицом, ответственность на себя принимает поручитель.
6.2. Организаторы не несут ответственности за нарушение авторских прав читателями и участниками конкурса. При обнаружении подобных нарушений соответствующая работа немедленно снимается с конкурса.
6.3. Участие работы в конкурсе означает передачу всех авторских прав на неё организаторам.

7. Снятие работ с конкурса:
7.1. По желанию автора работа может быть снята с конкурса на любом этапе его проведения.
7.2. Организаторы оставляют за собой право снять работу с конкурса на любом этапе, в случае её несоответствия правилам, а также при нарушении её автором правил конкурса.

8. Дополнения и уточнения к настоящим правилам:
8.1. Организаторы оставляют за собой право вносить дополнения и уточнения в настоящие правила, конкретизирующие их отдельные положения или регламентирующие неучтенные правилами случаи.

9. Спорные ситуации:
9.1. Спорные ситуации, неучтенные данными правилами, решаются организаторами по своему усмотрению.
10. Подача заявки на конкурс означает согласие с вышеуказанными правилами и обязывает участников к их выполнению.

ТЗ на разработку бренда «Американское сало».

1. Миф бренда «АМЕРИКАНСКОЕ САЛО»
2. Слоган.
3. Упаковка на основе элементов мифа.
4. Концепция продвижения.
5. Инструменты продвижения.
6. Бюджет

1.Миф бренда «Американское сало»
Пример креатива.
Миф бренда
Гамбургер «Мистер Генацвале».
Сын бедного грузинского князя не мог получить согласие родителей своей возлюбленной на свадьбу. Все дары – вино, оружие, скакуны – отвергались гордыми и богатыми родственниками невесты. У них все было! Но юноша искал уникальный дар. Он спросил у своего друга и кумира, американского морского пехотинца, чем завоевать сердце отца избранницы. «Угости его Гамбургером, мистер генацвале» – пошутил солдат, который не мог обходиться без биг-мака, находясь в химической зависимости от фастфуда. Грузин понял его буквально. Он продал коня, купил продукты и приготовил Гамбургер, как учил его американец. Но внешний вид и запах не понравился отцу невесты, и он снова отверг дар. Тогда молодой князь попросил пехотинца привезти ему настоящие американские гамбургеры. «Легко! - ответил солдат. Но за это ты пустишь меня и мой отряд к себе в дом пожить». «В родовое гнездо чужаков не селят!» – была первая мысль парня, - дом потеряет родовую память». Но любовь к девушке оказалась сильней. Он пустил армейцев в дом, и его мать вынуждена была покинуть его, а братья – проклясть до 7 колена. Заморские гамбургеры пришлись по вкусу невестиной родне, они стали требовать еще, и отдали невесту за князя. Получив большое приданое, князь открыл сеть закусочных и назвал ее "Мистер Генацвале». Всем нравятся эти гамбургеры, только на месте родового дома князя стоит американская казарма, а мать его проживает у чужих людей.
Внимание. К конкурсу не будут приниматься работы, использующие сюжет и фабулу мифа-примера.
2.Слоган
Под слоганом понимается:
Короткая законченная фраза, характеризующая уникальные свойства продукта, его ценности, вызывающая желание его купить. Должна быть концептуально связана с мифом.

Пример слогана.
«Мистер Генацвале» - отдам родную улочку за котлету с булочкой!

3.Упаковка на основе элементов мифа.
Выбрать упаковку. Описать ее, придумать и нарисовать эскиз этикетки. Допускается только текстовое описание. Текстовое описание должно быть однозначным и исчерпывающим.

4.Концепция продвижения.
Концепция продвижения и поставленные в идее продвижения цели должны отвечать критериям SMART:
- Specific — конкретной;
- Measurable — измеримой;
- Achievable — достижимой;
- Realistiс — реалистичной/прагматичной;
- Timed — определенной по времени.

Пример неудачной концепции (идеи) продвижения. ВНИМАНИЕ! Это пример НЕУДАЧНОЙ концепции!
Проект «Багдадский попкорн». Идея – сбрасывать с самолетов над Багдадом огромные количества упаковок попкорна, и также листовки с его рекламой.
В чем неудачность идеи?
1. Это очень дорого.
2. Это будет запрещено властями.
3. Крупной авиации запрещено летать над населенными пунктами.
4. Упаковки рвутся при ударе о твердую поверхность.
5. Люди воспринимают продукт, не как ценность, а как халяву и отказываются от покупки, т.к. ждут следующей порции «манны небесной».
6. Листовки не подбираются и не прочитываются, т.к. большинство населения неграмотны.
5.Инструменты продвижения.
В данном разделе должны быть перечислены инструменты продвижения бренда и обоснование выбора тех или иных инструментов. В случае сомнения в эффективности инструментов должен присутствовать анализ возможных рисков.
ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Должно быть четко, ясно и однозначно прописано кто и каким образом будет реализовывать данные инструменты продвижения.
То есть, если у вы не являетесь близким родственником или другом Тома Круза, не надо писать, что он станет лицом бренда, лишь на том основании, что вы ему предложите определенное вознаграждение. Указывайте только те инструменты, которые вы в состоянии реализовать! Будьте реалистами!
6.Бюджет
Максимальный бюджет проекта – 9 миллионов долларов США. Допускается неполное использование бюджета.


Консервы «АМЕРИКАНСКОЕ САЛО»
Производитель «American Lyard», США.

Общая характеристика товара. Что представляет собой рекламируемый товар/услуга?
Рынок - продукты питания.
Продукт – свиное консервированное сало, готовое к употреблению.

Основные потребительские характеристики товара.
Натуральное свиное сало. Питательный продукт с ярко выраженными вкусовыми качествами, с добавлением консервантов, обеспечивающих хранение и свежесть продукта в течение длительного времени, вне зависимости от условий хранения. Срок годности продукта – 100 лет.

Продукт: консервированное свиное сало в жестяной банке 525 г. Допускается жестяная, стеклянная, пластиковая и другие виды упаковки.

Уникальность продукта:
Традиционный национальный продукт.
1) Продукт изготовлен на основе военной американской технологии консервирования и психологического воздействия, сохраняющей вкусовые свойства без ограничения времени и чувство сытости и удовольствия от потребления.
2) Розничная цена – 30 рублей за 1 банку (для удобства обсуждаем цену в рублях). Продукт, премиально-низкий по цене – его стоимость в 3 раза ниже продуктов-аналогов.
3) Дистрибьюция: 100% торговых точек продовольственного профиля.

Целевая аудитория: домохозяйства без ограничения доходов, социального статуса, образовательного уровня, величины населенного пункта проживания.

Портрет типичного покупателя: женщина, 18-65 лет, производящая покупки для семьи (80%), выбирающая «натуральные» продукты, традиционно являющиеся основой кухни (сало, тушенка, рыбные консервы). Основным мотивом для выбора является низкая цена. Склонна делать продуктовые запасы. Выбирает дисконтные магазины, мелкооптовые рынки, ориентирована на ценники с пометкой «скидка». За товаром, имеющим цену ниже, готовыаехать в торговые точки вне зоны шаговой доступности.

Характеристика потребности в товаре: товар повседневного ажиотажного спроса.

Ключевые факторы, влияющие на покупку: цена, реклама, советы и пример друзей и близких.