Крупнейшие рекламные интернет-агентства

Название
агентства

Специа-
лизация

Клиенты

Эксклю-
зивные права
на продажу рекламы

Биллинг

Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства, %

IMHO VI

Медиасел
-линг

«Медиасеть», ADV Group, AdWatch, Optimum Media, «Эдсейлз», «Максима», Mdigi-tal, MediaStars, Victory S.A., BBDO и др.

Площадки: Mail.ru, Yandex; NewsRu.Com; Gazeta.ru; Auto.ru; Afisha.ru; Subscribe.ru; Expert.ru; Inopressa.ru; Superstyle.ru

Mail.ru —
вся баннерная система; Yandex — баннер на первой странице, почта

Прогноз по биллингу на 2006 г. — $40 млн (в 2005 г. — сел-линга не было)

0

Index20

Медиасел
-линг

Около 10 тыс. прямых клиентов и более 200 рекламных агентств

Все медийные позиции Rambler.ru, Price.ru, Ferra.ru, Lenta.ru, ICQ, Destiny Sphere

Финансовые данные не разгла-
шаются

40

AdWatch

Медиасел-

линг/
медиа-

баинг

Publicis Groupe, OMD, Video International, ADV, Aegis Media, MDigital, др.

Gazeta.ru (сессионная реклама), Rambler.ru (почта), Gismeteo.ru (реклама на первой странице), Auto.ru (первая страница, новые авто, купля-продажа авто), Eurosport.ru (весь сайт), Сityout (Moscowout.ru и др. города - все страницы), 3DNews (первая страница), др. ресурсы

Финансовые данные не разгла-
шаются

Работу с контекстной рекламой осуществляет партнер Ad-Watch - iContext

MindShare Interaction Russia

Медиаба-инг/планинг

Ford Motor Company (бренды Ford, Jaguar, Mazda, Volvo, Land Rover), IBM, Lenovo, Motorola, Lufthansa, Nike и др.

-

Интернет-бил-линги составляют около 5% общих биллингов MindShare

5

MediaStars

Медиасел-линг/меди-абаинг

а) прямые рекламодатели: Ozon, Rover, Acer, РГС, «М.Видео», Pantech, «Ренессанс Капитал», «Тройка Диалог»;

б) агентства (баинг): OMD, Aegis Media, ZenithOptimedia, IMHO VI, MindShare и др.

Ixbt.com

2005 г. -

$5,6 млн, прогноз на 2006 г. -$8 млн

20

«Медиа-сеть»

Медиабаинг

Основными заказчиками являются полноцикловые агентства Mediaedge: cia, Media-Com, JWT/РАВИ, Young & Rubicam

-

Прогноз на 2006 г. -$20 млн

нет данных

Promo Interactive

Медиабаинг

а) прямые рекламодатели: МТС, «МегаФон», LG, Пробизнесбанк, банки «Зенит» и «Уралсиб», Банк Москвы, «Стиморол», «Бакарди», пивоваренный завод «Вена», «Роллтон», «Дон-Строй», Торговый дом «МИР», Министерство образования и науки РФ и др.;

б) агентства: MindShare, MediaCom, EuroRSCG Moradpour, TBWA/Tequila, IQ Marketing, AbsolutPRO, «Новое поколение» и др.

-

нет данных

нет данных

Коммуни-
кационная группа Aegis Me-dia/OKS

Медиасел-

линг/медиа-

баинг/

медиа-

планинг

Клиенты Carat: Kodak, Phillips, Renault, S7, Logitech, Regus, «Связной».

Клиенты Vizeum: «Эльдорадо», Fuji Film, Tele 2, Pit, Total, Yves Rocher, Shreya

-

2005 г. -

$2,5 млн,

2006 г. -

$5 млн (прогноз)

5-8

PRIOR.ru

Медиабаинг

Прямые рекламодатели: Panasonic (Ideas for Life, Fair, Lumix, VIERA, D.Sound, DIGA), VK Corporation (VK Mobile), Suzuki, Bridge-stone (Truckpoint), «Ингосстрах», Actavis (Sedalgin, Fesam, Olisalvin, Troxevasin), Queisser Pharma (Doppelherz, Protefix), Vitek, «Горбушкин Двор»

-

В 2005 г. -$3,4 млн

5

iConText

Контекстная реклама

AdWatch, MindShare Interaction Russia, «Медиасеть», IMHO VI

Агентский эксклюзив на продажу медийного контекста на Yandex

нет данных

нет данных