Крупнейшие рекламные интернет-агентства
Название |
Специа- |
Клиенты |
Эксклю- |
Биллинг |
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства, % |
IMHO VI |
Медиасел |
«Медиасеть», ADV Group, AdWatch, Optimum Media, «Эдсейлз», «Максима», Mdigi-tal, MediaStars, Victory S.A., BBDO и др. Площадки: Mail.ru, Yandex; NewsRu.Com; Gazeta.ru; Auto.ru; Afisha.ru; Subscribe.ru; Expert.ru; Inopressa.ru; Superstyle.ru |
Mail.ru — |
Прогноз по биллингу на 2006 г. — $40 млн (в 2005 г. — сел-линга не было) |
0 |
Index20 |
Медиасел |
Около 10 тыс. прямых клиентов и более 200 рекламных агентств |
Все медийные позиции Rambler.ru, Price.ru, Ferra.ru, Lenta.ru, ICQ, Destiny Sphere |
Финансовые данные не разгла- |
40 |
AdWatch |
Медиасел- линг/ баинг |
Publicis Groupe, OMD, Video International, ADV, Aegis Media, MDigital, др. |
Gazeta.ru (сессионная реклама), Rambler.ru (почта), Gismeteo.ru (реклама на первой странице), Auto.ru (первая страница, новые авто, купля-продажа авто), Eurosport.ru (весь сайт), Сityout (Moscowout.ru и др. города - все страницы), 3DNews (первая страница), др. ресурсы |
Финансовые данные не разгла- |
Работу с контекстной рекламой осуществляет партнер Ad-Watch - iContext |
MindShare Interaction Russia |
Медиаба-инг/планинг |
Ford Motor Company (бренды Ford, Jaguar, Mazda, Volvo, Land Rover), IBM, Lenovo, Motorola, Lufthansa, Nike и др. |
- |
Интернет-бил-линги составляют около 5% общих биллингов MindShare |
5 |
MediaStars |
Медиасел-линг/меди-абаинг |
а) прямые рекламодатели: Ozon, Rover, Acer, РГС, «М.Видео», Pantech, «Ренессанс Капитал», «Тройка Диалог»; б) агентства (баинг): OMD, Aegis Media, ZenithOptimedia, IMHO VI, MindShare и др. |
2005 г. - $5,6 млн, прогноз на 2006 г. -$8 млн |
20 | |
«Медиа-сеть» |
Медиабаинг |
Основными заказчиками являются полноцикловые агентства Mediaedge: cia, Media-Com, JWT/РАВИ, Young & Rubicam |
- |
Прогноз на 2006 г. -$20 млн |
нет данных |
Promo Interactive |
Медиабаинг |
а) прямые рекламодатели: МТС, «МегаФон», LG, Пробизнесбанк, банки «Зенит» и «Уралсиб», Банк Москвы, «Стиморол», «Бакарди», пивоваренный завод «Вена», «Роллтон», «Дон-Строй», Торговый дом «МИР», Министерство образования и науки РФ и др.; б) агентства: MindShare, MediaCom, EuroRSCG Moradpour, TBWA/Tequila, IQ Marketing, AbsolutPRO, «Новое поколение» и др. |
- |
нет данных |
нет данных |
Коммуни- |
Медиасел- линг/медиа- баинг/ медиа- планинг |
Клиенты Carat: Kodak, Phillips, Renault, S7, Logitech, Regus, «Связной». Клиенты Vizeum: «Эльдорадо», Fuji Film, Tele 2, Pit, Total, Yves Rocher, Shreya |
- |
2005 г. - $2,5 млн, 2006 г. - $5 млн (прогноз) |
5-8 |
Медиабаинг |
Прямые рекламодатели: Panasonic (Ideas for Life, Fair, Lumix, VIERA, D.Sound, DIGA), VK Corporation (VK Mobile), Suzuki, Bridge-stone (Truckpoint), «Ингосстрах», Actavis (Sedalgin, Fesam, Olisalvin, Troxevasin), Queisser Pharma (Doppelherz, Protefix), Vitek, «Горбушкин Двор» |
- |
В 2005 г. -$3,4 млн |
5 | |
iConText |
Контекстная реклама |
AdWatch, MindShare Interaction Russia, «Медиасеть», IMHO VI |
Агентский эксклюзив на продажу медийного контекста на Yandex |
нет данных |
нет данных |