Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Блог Группы ОНЭКСИМ

О медиаактивах Группы ОНЭКСИМ

В 2008 году, когда грянул финансовый кризис, очень туго пришлось медиа-компаниям. Тогда серьезные проблемы были практически у всех: медиа-группы сокращали бюджеты, закрывали активы, откладывали инвестиции на лучшие времена. В то время РБК был заинтересован в инвесторе, а медиа-группе ЖИВИ! предрекали недолгую жизнь.

А как обстоят дела сейчас? Об этом рассказал Исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин.

- Сергей, расскажите как сейчас развиваются медиа-активы Группы?

Медиа-активы развиваются в соответствии с принятыми на этот год бюджетами. Основные новости касаются группы компании РБК. Так, например на прошлой неделе РБК анонсировал ряд новых приобретений, расширив границы своего присутствия в интернет-бизнесе. Это касается закрытия сделки по покупке 100% бизнеса «Ру-центр» и покупки контрольного пакета в интернет-портале ОГОРОД.

Благодаря первому приобретению РБК становится №1 на российском рынке хостинга. Здесь перспективы роста очень неплохие, так как темпы развития высокоскоростных сетей передачи данных и соответственно число пользователей интернета в России будет высоким еще несколько лет.

- Для чего холдингу РБК такое приобретение как ОГОРОД?

Что касается покупки интернет портала ОГОРОД – это в первую очередь покупка технологии и базы геолокационного сервиса. Это очень трендовое направление развития интернет сервисов и особенно, принимая во внимание интеграцию портала ОГОРОД с коммуникационным сервисом QIP, ждем значительного эффекта в этом направлении. Говоря про QIP, который теперь адаптирован и под систему Android - в первый же день QIP зафиксировал рекордное количество скачиваний и вошел в топ-5 приложений на Android Market. Можно без скромности сказать, что мы в тренде, сделав упор на развитие мобильных приложений.

- А какими новостями может похвастаться первый деловой канал РБК-ТВ?

О телевидении. У РБК-ТВ тоже есть чем похвалиться в этом году, а именно новая студия-трансформер, выполненная по последнему слову техники. Кроме этого было еще одно значимое событие - подписание договора о редакционном сотрудничестве с мировым лидером на рынке бизнесс новостей – компанией Bloomberg TV, которое, как мы рассчитываем, будет еще более тесным в плане стратегического сотрудничества и обмена контентом.

- Можно ли утверждать, что РБК поправил свое финансовое положение?

Относительно финансового состояния холдинга. Имеется большой спрос на размещение рекламы на интернет-ресурсах холдинга. В этом секторе выручка на них выросла на 75% по сравнению с прошлым годом. По совокупной выручке РБК превосходит показатели второго квартала прошлого года более чем на 30%. Такие же темпы роста и по другим финансовым показателям группы РБК. В общем, крупнейшие банковские аналитики дают холдингу позитивную оценку, особенно на фоне кризисных явлений на финансовом рынке.

- Насколько известно для Медиа-группы ЖИВИ! этот год станет определенным рубежом в развитии?

Что касается медиа-группы "Живи!", то все идет по плану: в октябре планируем открыть клуб «Сноб» на Стрелке. Недавно провели большой фестиваль в ЦПКИО им Горького в рамках проекта F5. Очень здорово развивается проект “Гражданин Поэт”. К концу текущего года руководство медиагруппы ждет выхода на операционную безубыточность всех проектов МГ ЖИВИ!.

28.09.2011

29.09.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов