Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Взгляд

Голливуд рекламирует китайское

Бренды Поднебесной все чаще появляются в американских фильмах

Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.

Китайские зрители при просмотре американского фантастического боевика  «Трансформеры-3: Темная сторона Луны» смогут увидеть не только звездных роботов, которых они знают по предыдущим фильмам, но также столкнутся с  привычными для них китайскими брендами, пишет Financial Times.

Так, главный герой Сэм Уитвики, которого играет актер Шайа ЛаБаф, появляется в футболке от Meters/bonwe – это марка одежды для потребителей среднего уровня, которая хорошо известна китайской молодежи.

Meters/bonwe – один из нескольких китайских брендов, которые периодически мелькают в фильме «Трансформеры-3». Причем стоит отметить, что именно с Meters/bonwe началась «атака» китайских компаний на американские фильмы. Впервые Meters/bonwe появился в «Трансформерах-2».

Китайская бренд-кампания в «Трансформерах-3» является на сегодняшний день самой масштабной среди всех голливудских фильмов. Это подчеркивает решительность китайских компаний выйти на глобальный уровень, а также использовать глобальные маркетинговые методы для повышения продаж на внутреннем рынке.

«Основная мотивация заключается в увеличении узнаваемости китайских брендов на зарубежных рынках, также акцент делается и на внутренний рынок, поскольку эффективность в рекламе через зарубежные фильмы гораздо больше», – говорит сотрудница рекламной фирмы Ogilvy & Mather Диди Чжан, которая работала с Lenovo по «Трансформерам-3».

Lenovo Edge является крупнейшим производителем персональных компьютеров в Китае. В фильме этот бренд был также задействован. Мозги, волосы, глаза роботов трансформируются из компьютера Lenovo Edge. Таким образом, роботы в фильме имеют намек на «Made-in-China». В ходе фильма также мелькает бренд китайского производителя телевизоров TCL.

Одна из крупнейших молочных компаний Китая Yili также хотела принять участие в бренд-кампании. Был даже разработан сценарий, по которому главный герой Сэм должен пить молоко, чтобы набраться энергии. Однако это предложение было отклонено.

Как рассказала сотрудница маркетинговой компании Filmworks Лю Сиру, которая вела переговоры с Paramount Pictures, продюсеров фильмов не удалось убедить задействовать китайские бренды, которые не доступны в США.

«Изначально у режиссера и продюсера были вообще предрассудки в отношении Китая, потому что они никогда не были здесь», – говорит Се Вэй из Meters/bonwe. «Мы специально пригласили их в Китай, предложили посетить Шанхай и нашу компанию. После этого мнение о Китае кардинальным образом изменилось», – добавляет Се Вэй.

Китайские эксперты считают, что маркетинговые продукты  страны быстро станут более заметными в мировой индустрии развлечений. Meters/bonwe  также делает крупномасштабное размещение своего бренда в компьютерной игре Plants & Zombies. «Трансформеры-3» быстро ускорят эту тенденцию», – говорит Диди Чжан.

Отметим, что размещение бренда в кинофильмах, или product placement, на руку как компаниям, так и создателям фильмов. Так, по оценкам некоторых продюсеров, доходы от этого вида рекламы могут покрыть до 10% бюджета кинофильмов и около 20% – телесериалов.

Впервые такая практика была использована в 1929 году в американском мультфильме про моряка Попая. В нем был задействован бренд Spinach Can – компания-производитель шпината в США. По маркетинговой легенде, главный герой ел шпинат и набирался энергии. В результате такой рекламный трюк привел к росту потребления консервированного шпината на 30% по всей территории США.

Полина Спелова

20.07.2011

21.07.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Медиа RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов