Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

BFM.RU

Азия пристрастилась к сыру

В странах Азии растет потребление пиццы и чизбургеров. А значит, нужно больше сыра, прежде не особо популярного продукта в этой части света. Ситуацией решили воспользоваться McDonald’s, а также американские поставщики, производители и ритейлеры

Производители пиццы отмечают взрывной рост продаж в странах Азии. «В Pizza Hut в Китае абсолютное оживление», — заявил глава Yum! Brands Дэвид Новак на этой неделе. Сопоставимые продажи точек питания в стране выросли на 22% во втором квартале. Также растет спрос на чизбургеры, сообщает Bloomberg.

В итоге за четыре месяца этого года, до 30 апреля, поставки сыра в Азию из США, которые занимают четвертое место после ЕС, Новой Зеландии и Австралии по поставкам этого продукта, выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Южная Корея — один из крупнейших покупателей американского сыра — практически утроила поставки, а Китай увеличил их более чем в два раза. В целом, американские производители увеличили продажи своих сыров в этом регионе до объемов, которые прежде никогда не достигались.

Эксперты выражают удивление: азиаты никогда не были большими любителями сыра, но теперь потребительские вкусы меняются, говорит Джон Спэйнхоур, партнер брокерской компании Rice Dairy LLC, торгующей фьючерсами на продовольствие.

Изменениями в пристрастиях уже готов воспользоваться и McDonald’s. В планах сети открыть дополнительно 200 ресторанов быстрого питания в Китае, что увеличит их общее число в этой стране на 16% — с 1287 точек по состоянию на конец 2010 года.

Реагируют на рост спроса также поставщики, производители и ритейлеры. Меняющиеся вкусы уже привели к росту оптовых цен на молоко, молочную продукцию, подняли свои цены и производители сыра. Оптовые цены на сыр чеддер выросли в этом году на 49%. Сейчас они превышают уровень в 2 доллара за фунт, хотя в прошлом году в среднем составляли 1,5 доллара.

Фьючерсы на молоко достигли четырехлетнего максимума 11 июля, когда цена на молоко III класса, которое используется при производстве сыра, достигла на Чикагской бирже 21,15 доллара за 100 фунтов — это максимум с июля 2007 года. Подняла цены и компания Kraft foods, второй по величине производитель продуктов питания, а также Costco Wholesale Corp, крупнейшая в США сеть складов самообслуживания клубного типа. Сыр в американских супермаркетах в мае подорожал до 5,4 доллара за фунт, что стало самой высокой ценой с 1984 года.

Тем временем эксперты ожидают новых экспортных рекордов. В 2010 году экспорт сыра из США вырос до 173,5 тысячи тонн, по данным Экспортного совета. Этот год может побить рекорд предыдущего года, полагает Джим Тиллисон, директор по производству крупнейшего в Штатах объединения молочных фермеров Cooperative Working Together, на долю которого приходится 70% производства молока. О том, что американский сырный экспорт может увеличиться как минимум на 10% по сравнению с предыдущим рекордом, говорит и Джерри Драйер, представитель Dairy & Food Market Analyst. Он объясняет это значительным ростом спроса на зарубежных рынках. Ожидается, что растущий спрос на продукты питания увеличит экспорт фермерских хозяйств США до опять-таки рекордных 137 млрд долларов в этом сельскохозяйственном году, который заканчивается 30 сентября, сообщало ранее американское правительство.

При этом производители пиццы опасаются, что рост цен на молочные продукты снизит их маржу, поскольку повышать цены на пиццу они не собираются даже в случае более стремительного роста цен на сыр, сообщает Bloomberg.

Рост цен могут остановить производители Австралии и Новой Зеландии, основные конкуренты коллег из США. Рост производства молочной продукции в этих странах может сократить спрос на эти продукты в Штатах, полагает Стивен Шала, представитель компании Stewart-Peterson. Он прогнозирует, что в связи с этим оптовые цены на сыр могут сократиться до 1,8 доллара за фунт, а фьючерсы на молоко снизиться как минимум до 18 долларов.

Яна Милюкова

17.07.2011

18.07.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Медиа RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Бизнес и Политика В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов