Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Партнерский маркетинг

Оргкомитет "Сочи 2014" не только стал рекордсменом по количеству привлеченных средств от коммерческих компаний среди оргкомитетов зимних Игр, в России впервые для Партнеров Игр запущен новый формат — Партнерский клуб. Основная задача клуба — повысить эффективность маркетинговых вложений, обеспечить интеграцию в ключевые проекты в рамках подготовки к Играм и способствовать развитию деловых связей между членами клуба.

$1,2 млрд за пять колец

Крупнейшие мировые корпорации стремятся заработать на Олимпиаде как деньги, так и имидж. Олимпиада — главное спортивное событие планеты, аудитория которого в настоящее время составляет более 4,5 млрд человек во всем мире. А в Сочи, в отличие от почти всех предыдущих Игр, фактически заново создается спортивная, гостиничная, транспортная, инженерная инфраструктура. Так что для компаний, которые стали партнерами и инвесторами, это возможность расширить свое присутствие в регионе не только на время Игр, но и в будущем.

С момента запуска в 2009 году маркетинговая программа Оргкомитета "Сочи 2014" обеспечила привлечение инвестиций на сумму более $1,2 млрд, что более чем в три раза превышает обязательства Заявочной книги. Благодаря этому Оргкомитет "Сочи 2014" обошелся без государственного финансирования подготовки к Играм в 2009-2011 годах.

Успех маркетинговой программы "Сочи 2014" доказывает: рынок верит, что возможность ассоциироваться с пятью олимпийскими кольцами дает бизнесу грандиозные возможности для развития. Важно грамотно воспользоваться этими шансом и сделать вложения в олимпийский маркетинг действительно эффективными. Оргкомитет "Сочи 2014" создал площадку Партнерского клуба, чтобы объединить опыт международных партнеров МОК и партнеров Игр в Сочи, расширить возможности для установления новых контактов и открыть новые перспективы для сотрудничества.

Связь на высоте

С момента старта маркетинговая программа "Сочи 2014" привлекла лидеров рынка. Все они — компании, в партнерстве с которыми Игры можно подготовить и провести на самом высоком уровне, обеспечив высокое качество товаров и услуг для их гостей и участников, а также жителей олимпийской столицы. Сегодня уже есть первые результаты сотрудничества в рамках клуба. Благодаря соглашению между компаниями Coca-Cola и ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" напитки компании появились на всех рейсах "Аэрофлота". Visa и Сбербанк России выпустили "олимпийскую" пластиковую карту. "МегаФон" и "Аэрофлот" запустили проект "Связь на высоте", предполагающий обеспечение мобильной связи на бортах воздушных судов. Благодаря партнерству с РЖД услуги мобильной связи "МегаФон" также есть на скоростных поездах "Сапсан", курсирующих по маршрутам Москва—Санкт-Петербург, Москва—Нижний Новгород, а в перспективе — Москва—Сочи. А участники программы "МегаФон-Бонус" могут обменять свои баллы на дополнительные мили программы "Аэрофлот Бонус".

Соглашения также подписали ОАО "НК "Роснефть"" и АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр", заключен контракт между ОАО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" и аэропортом города Сочи.

Кроме того, в рамках клуба Партнеры "Сочи 2014" обмениваются международным и национальным опытом, встречаются с ведущими международными экспертами. Под эгидой клуба также реализуется ряд проектов социальной, образовательной, экологической и благотворительной направленности.

Василий Анисимов

BUSINESS GUIDE

24.06.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов