Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Магазин на экране

Сколько можно сэкономить с помощью иностранных интернет-магазинов

Техника и автозапчасти, спиннинги и грампластинки, ювелирные изделия и садовый инвентарь – и это лишь неполный список того, что экономные россияне, превыше всего ценящие качество, выискивают и заказывают на иностранных виртуальных торговых площадках. И хотя онлайн-шопинг в последние годы только наращивал свою популярность, существенно расширить ряды своих поклонников ему помог кризис, приучивший к бережливости даже самых расточительных покупателей.

Заморская обновка

Несмотря на то что на просторах Интернета можно отыскать практически любой товар, самым востребованным направлением виртуальной торговли по-прежнему остается продажа одежды, обуви и аксессуаров. Причем модников, предпочитающих пополнять свой гардероб именно таким способом, не смущает невозможность примерить понравившуюся обновку и, как следствие, неизбежная в такой ситуации путаница с размерами. Впрочем, на сайте любого специализированного магазина всегда можно найти таблицу, помогающую определиться со своими параметрами, к тому же не подошедшую вещь всегда есть возможность вернуть обратно. Кроме того, опытные шоперы утверждают, что со временем любой онлайн-покупатель научится безошибочно находить свой размер.

Широкий ассортимент – еще один плюс виртуальных бутиков. И если в обычных магазинах порой сложно найти подходящий цвет, модель или размер, к тому же в некоторых случаях в них представлены неполные коллекции, торговые интернет-площадки славятся тем, что предлагают своим посетителям неограниченную свободу выбора, что наверняка оценят обладатели нестандартной фигуры и ценители эксклюзива.

Впрочем, главное преимущество зарубежных онлайн-магазинов – это все-таки низкие цены. Американские джинсы, итальянские сумки, французские платья и немецкая обувь здесь стоят чуть ли не в половину дешевле, при этом качество выставленного на продажу товара, как правило, не вызывает нареканий. Однако перед тем как делать заказ, польстившись на фантастически низкую по московским меркам цену, имеет смысл уточнить размер таможенных ставок, которые могут свести предполагаемую выгоду к минимуму. Именно по этой причине покупка дизайнерских вещей через Интернет не всегда рентабельна: такие посылки с отметкой о том, что в них содержится товар класса люкс, облагаются повышенной пошлиной.

Гаджет за полцены

Технические новинки – еще одна категория товаров, которую россияне охотно заказывают через Интернет. Причем в этом случае дело даже не в цене, хотя стоимость компьютеров, телефонов и других популярных гаджетов здесь ниже минимум на 30%. По наблюдениям бывалых онлайн-покупателей, на заграничных сайтах можно приобрести более качественный товар. К примеру, те же ноутбуки и средства связи здесь предлагаются в более прочном корпусе. Кроме того, заграничные интернет-магазины в отличие от своих российских коллег за те же деньги предлагают технику в расширенной комплектации, не стремясь заработать на каждом дополнительном аксессуаре.

Не обошли своим вниманием виртуальные торговые площадки и автолюбители, которые заказывают через Интернет автозапчасти и элементы тюнинга. Особенным спросом пользуются всевозможные кожаные чехлы на сиденья, ионизаторы и прочие приспособления для салона. Выгадать на такой покупке можно чуть ли не 60% стоимости. Однако более серьезные и дорогостоящие запчасти вроде коробки передач лучше все же покупать на родине. И на это есть как минимум две причины: во-первых, существенно сэкономить не получится из-за все тех же таможенных пошлин, которые делают покупку невыгодной. А во-вторых, большинство подобных элементов имеют серийный номер, а это сулит большие проблемы с оформлением необходимых документов.

Внимание коллекционерам

Иностранные интернет-магазины – это еще и рай для коллекционеров. Первыми это сумели оценить российские меломаны, вся жизнь которых проходит в погоне за очередным редким изданием того или иного музыкального шедевра. Поэтому американские и британские онлайн-фонотеки стали для них настоящим спасением. И это неудивительно, ведь где как не здесь можно найти не только широкий ассортимент новинок со всего мира, но и встретить раритеты, выпущенные ограниченным тиражом. Если речь идет о покупке музыкальных пластинок или дисков, рассчитывать на существенную экономию не приходится: таможенные пошлины компенсируют разницу в цене.

Смело осваивают виртуальное торговое пространство и российские садоводы. И если раньше их интересы ограничивались британскими сайтами, посвященными выращиванию роз и других неизменных атрибутов английского сада, то теперь они стремятся применить свои селекционные навыки на экзотических растениях из Новой Зеландии.

Виртуальные парфюмерные лавки штурмуют российские любители селективных духов. И действительно, где как не здесь можно найти редкие коллекционные ароматы 20-х годов прошлого века, познакомиться с пряными запахами, разработанными специально для арабских шейхов или вдвое дешевле приобрести все последние новинки от ведущих модных домов. Причем если речь идет о фирменном магазине с хорошей репутацией, то, делая заказ, можно быть уверенным не только в том, что в посылке окажется качественный товар, но и в том, что кроме него там найдется несколько пробников не менее изысканных ароматов.

Алина СТЕПАНОВА

Новые Известия
21.01.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов