Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Пить или не пить с коллегами

Большинство российских работодателей уверено, что спиртные напитки не должны исчезать из меню корпоративных мероприятий. Сотрудники с ними солидарны

О том, что корпоративная вечеринка без спиртного — нонсенс, свидетельствуют результаты опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru .

Это во Франции ряд общественных организаций недавно выступил с инициативой запрета алкоголя на корпоративных мероприятиях, чтобы положить конец дракам между подвыпившими коллегами. А в России, как считают респонденты, такой проблемы не существует. Поэтому сухой закон на корпоративах, скорее, исключение из правил — лишь 9% работодателей сообщили, что они проводят исключительно безалкогольные банкеты. Об этом же сказал и каждый десятый сотрудник.

Остальные представители российских компаний отметили, что у них на праздничных столах всегда присутствует спиртное, при этом в 64% организаций подаются и крепкие напитки, а в 27% компаний ограничиваются легким алкоголем.

Показания сотрудников несколько отличаются: 71% утверждает, что у них на праздниках разрешается употреблять алкоголь (в том числе крепкое спиртное), а 19% признались, что в их компании допустимы только лёгкие спиртные напитки.

«Я не помню ни одного корпоративного Нового года, где не было бы алкоголя. Сколько пить и когда остановиться — личное дело каждого сотрудника. Это касается как моих подчиненных, так и моих работодателей», — говорит вице-президент Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи Михаил Темниченко.

С ним согласен один из вице-президентов ММВБ, который рассказал, что накануне одной из новогодних корпоративных вечеринок играл в волейбол и сломал ногу. «Лучше бы напился на корпоративе и там ногу сломал — не было бы так обидно», — говорит он.

Чтобы не было мучительно стыдно

Судя по результатам исследования, спиртные напитки вряд ли покинут меню корпоративных праздников, проводимых в нашей стране. Так, 81% работодателей считает нецелесообразным запрещать горячительные напитки. С этим мнением согласны и 70% работников. «Люди ходят на корпоративы, чтобы расслабиться»; «Все хорошо в меру. А если мероприятие хорошо подготовлено, то народу просто некогда накачиваться»; «Алкоголь нужен, просто напиваться не надо», — комментируют опрошенные.

«Я тоже против запрета распития алкоголя на корпоративах, — считает преподаватель Института фондового рынка и управления Дмитрий Бобров. — Обычно люди, которые понимают, что держать себя в руках они не могут, на такие мероприятия не ходят. И напиваются где-то, где их никто не знает, в барах, например».

Против алкоголя на корпоративных мероприятиях высказываются лишь 7% работников и 6% работодателей. По их мнению, спиртное провоцирует неприятные ситуации, которые могут привести к серьезному конфликту между коллегами, да и просто вредно для здоровья. «У нас бывают случаи, когда перед праздниками народ начинает пить на рабочих местах. Это такие стихийные корпоративные пьянки, не отходя от компьютера, формально руководством компании запрещенные. Так вот на них выяснение отношений может дойти — и часто доходит — до драк», — рассказали BFM.ru сотрудники одной крупной медийной компании.

Затруднились с ответом 23% среди сотрудников и 13% среди представителей компаний: «Я считаю, что это внутреннее дело компании»; «Смотря какое это мероприятие. Если это тренинг и жара + 40С, то однозначно никакого алкоголя, самое большее —пиво после всего. Если Новый год или юбилей компании, без алкоголя народ не расшевелить. Главное — не переборщить с крепкими напитками, точно рассчитать количество спиртного».


Елена Гостева
BFM.RU

27.12.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Бизнес и Политика В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов