Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Deutsche Post равняется на Google и eBay

Развитие Интернета приводит к сокращению традиционных почтовых отправлений. Deutsche Post DHL почувствовала это на себе и попытается обеспечить рост доходов с помощью интернет-сервиса безопасного письменного общения

Развитие Интернета и электронной почты приводят к тому, что люди все реже и реже обращаются к традиционным почтовым системам. Крупнейшая логистическая компания Европы Deutsche Post DHL чувствует это на себе — объем ее почтового бизнеса снизился в третьем квартале 2010 года на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но возможности для роста компании есть в Интернете, пишет The Wall Street Journal. Исполнительный директор Deutsche Post DHL Франк Аппель (Frank Appel) рассказал газете, что видит возможность дальнейшего роста доходов компании в интернет-сервисе безопасного письменного общения E-Postbrief, а также в посредничестве в разнообразных онлайн-сделках.

Deutsche Post ежедневно доставляет письма более чем в 39 млн домохозяйств. В DHL работают около 500 тысяч сотрудников в 220 странах мира. В прошлом году доходы компании составили 46 млрд евро — больше, чем у любого другого логистического оператора в мире.

Исполнительный директор Deutsche Post DHL Франк Аппель признает, что количество пересылаемых писем постепенно сокращается и основные доходы компании приносят посылки. Он убежден, что причиной уменьшения объемов обычной почты стал Интернет. При этом он считает, что общение в Сети до сих пор не достигло того уровня надежности и конфиденциальности, который есть у бумажной корреспонденции. По его мнению, назрела необходимость создания платформы для безопасного общения в Сети. «Одна из самых больших угроз для западных демократических стран — потеря конфиденциальности в электронных письмах», — считает Аппель.

Сейчас электронная почта проста в обращении и любой желающий может ею воспользоваться. «Но что случится через пять лет, если вы не сможете отправить кому-нибудь что-то через Интернет, опасаясь, что ваше письмо прочитает третье лицо? — вопрошает Аппель, — Вот почему я думаю, что есть срочная необходимость в создании надежной платформы для конфиденциального общения».

По его словам, Deutsche Post собирается перенести все атрибуты бумажной переписки в Интернет. «Электронная почта — не то же самое, что «физическая» корреспонденция. Если вы хотите сказать что-то важное, вы по-прежнему, как правило, отправляете письмо. То, что мы хотим сделать — это перенос всех атрибутов «физического письма» в Интернет.

По его словам, система E-Postbrief столь же безотказна, конфиденциальна и надежна, как система доставки традиционных писем. Поэтому стоимость защищенного электронного письма должна равняться оплате за отправку обычного, бумажного послания.

Создание защищенной электронной почты — только часть стратегии Deutsche Post, которая должна вывести компанию на новый рынок безопасной связи. Планы компании простираются гораздо шире. «Мы хотим создать надежную платформу для различных операций, таких как продажа авиабилетов или финансовые услуги. Но мы не конкурируем с поставщиками этих услуг, а выступаем посредником для надежных сделок в Интернете» — заявил Аппель.

В своих стремлениях Deutsche Post равняется на крупнейших игроков интернет-рынка. «Google является синонимом поисковой системы, eBay — синоним торговой площадки. Мы хотим стать синонимом надежной сделки», — сказал исполнительный директор компании.

Наряду с созданием платформы для безопасной переписки, Deutsche Post трудится над повышением эффективности работы складов и улучшением технологий сортировки корреспонденции, стремясь перенести эти преобразования на зарубежные рынки. В частности, Франк Аппель рассчитывает, что росту компании поспособствует работа на перспективном азиатском рынке. При этом он очень осторожен в прогнозах относительно экономической ситуации в Европе на следующий год и считает, что правильная модель ведения бизнеса —тратить только те деньги, которые заработаны.



Марина Эфендиева
BFM.RU

08.12.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов