Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Cisco зарабатывает статус советника России

Гендиректор «Сиско Системс» Павел Бетсис рассказал BFM.ru о том, зачем компании статус доверенного советника, об организации производства в России и об участии в проекте «Сколково»

Использование информационных технологий в энергетике и построение «облаков» стали главными темами прошедшей в Москве конференции Cisco Expo-2010.

Конференция традиционно включала в себя деловую часть и выставку достижений как самой Cisco, так и ее партнеров. При этом деловая часть Cisco Expo была разделена на девять потоков: «Информационная безопасность», «Оптические сети и системы», «Унифицированные коммуникации и бизнес-видео», «Центры обработки данных», «Решения для операторов связи», «Сетевая инфраструктура», «Беспроводные сети», «Центры обработки вызовов», «Видеонаблюдение и контроль доступа». Кроме того, прошли две внепрограммные специальные сессии — Managed Services и Smart Grid. В первом случае речь шла о бизнес-модели предоставления услуг, при которой происходит смещение зоны ответственности провайдера внутрь инфраструктуры заказчика, то есть, по сути, об аутсорсинге. Вторая спецсессия была посвящена решениям по повышению энергоэффективности и построению интеллектуальных энергосетей.

Можно сказать, что технология Smart Grid стала одной из главных тем конференции. Что и не удивительно, поскольку именно с продвижением названной платформы Cisco связывает свое участие в модернизации энергетической отрасли России.

По данным Cisco, в этом году статус партнеров и спонсоров Cisco Expo получили 38 компаний. Так, золотыми партнерами конференции стали компании EMC и VMware — совместно с ними Cisco в свое время создала коалицию VCE (Virtual Computing Environment), в рамках которой партнеры занялись разработкой специальных решений для центров обработки данных (ЦОД). И как раз на Cisco Expo-2010 компании представили комплексное решения Vblock Infrastructure Packages.

Серебряным и бронзовым партнерами стали, соответственно, компании APC by Schneider Electric и «АМТ-Груп». Статусы технологического и технического партнеров конференции достались компаниям CTI (Communications. Technology. Innovations) и Orange Business Services.

По словам сотрудников Cisco, в прошедшей конференции приняли участие 2336 человек, что чуть больше, чем в прошлом году.

О результатах работы «Сиско Системс» BFM.ru рассказал генеральный директор этой компании Павел Бетсис.

— За последний год в компании произошло многое. Причем для нас он начался с серьезных рыночных проблем. Дело в том, что как раз перед началом нового финансового года мы осуществили переход на новую схему поставки продукции — DDU (Delivered Duty Unpaid, поставка без оплаты пошлины). Для этого пришлось поработать над изменением контрактов с партнерами, которые занимаются импортом и продажей нашей продукции. Стоит отметить, что очень многое с самого начала работало не самым лучшим образом. Выявилась куча недоделок, которые пришлось устранять по ходу дела.

Кроме того, сам год был кризисным — по крайней мере, первую половину нашего финансового года уж точно можно было назвать кризисной. Одно наложилось на другое, и в результате первая половина моего пребывания в должности гендиректора «Сиско Системс», а я ее занял летом прошлого года, была достаточно сложной.

В то же время хотелось, и в общем-то это было необходимо, выстроить новую стратегию, которая предполагает получение Cisco в России статуса доверенного советника по вопросам технологий в области телекоммуникаций — доверенного советника для бизнеса, для партнеров и для госструктур.

При всех этих трудностях компании в какой-то мере удалось сформулировать названную стратегию и начать ее реализацию. Что в конце нашего финансового года и получило подтверждение. Речь идет о посещении президентом России Дмитрием Медведевым штаб-квартиры Cisco во время его визита в США. Знакомство с Cisco в итоге увенчалось меморандумом по проекту иннограда «Сколково» и соглашением с «Ростехнологиями».

— Что предусматривают эти меморандум и соглашение?

— По «Сколково» мы уже достаточно плотно стали сотрудничать с командой Виктора Вексельберга. Работаем с нею по направлениям образовательных программ и венчурных инвестиций. Здесь можно, кстати, упомянуть конкурс инноваций I-Prize, организуемый теперь специально для России. Он будет длиться 4–6 месяцев. В нем смогут принять участие российские предприниматели, ученые, студенты и технические специалисты, которым будет предложено разработать инновационные идеи и принять участие в создании стартапов.

В целом, в рамках сотрудничества со «Сколково» компания реализует ряд проектов, которые ранее успешно реализовала в некоторых других странах. Пока все они находятся на начальной стадии, но мы стали первой компанией, подписавшей меморандум по иннограду и вошедшей в его совет директоров.

Что касается «Ростехнологий», то это направление полностью самостоятельное, не связанное с проектом «Сколково». Это крупнейший госхолдинг в области высоких технологий, и он интересен Cisco в качестве партнера. Как оказалось, и наша компания интересна этой корпорации. Меморандум также охватывает ряд направлений, в том числе предусматривающее исследование возможности организации локального производства на территории России.

— Локальное производство — это будет совместный проект с госкорпорацией?

— Создание локального производства, совершенно точно, стоит в наших планах. Уже сделаны определенные шаги по реализации этих планов, даже подписан ряд контрактов. В течение месяца мы сможем обнародовать детали — с кем и о чем именно мы договорились. При этом стоит отметить, что это только начальный шаг в данном направлении.

Что касается сотрудничества с «Ростехнологиями», то и у них, и у нас есть интерес к организации производства в России. Поэтому мы сейчас рассматриваем различные возможности. Но пока стороны не пришли к общему знаменателю, я не могу вдаваться в детали.

— По какой схеме планируется организовывать производство в России?

— Прежде всего, должен отметить, что фактически у Cisco своего производства, как такового, нет. Все наши заказы размещаются на производственных мощностях в различных странах. Одна из моделей как раз и предусматривает организацию производства в России по этой схеме. Впрочем, у нас есть и другие планы на более далекую перспективу. Они, в числе прочего, связаны со «Сколково». В рамках этого проекта Cisco взяла на себя обязательство по созданию R&D-центра в иннограде. Причем это будет не просто исследовательский центр, а вторая глобальная штаб-квартира отдела перспективных технологий Cisco (Emerging Technologies Group). Кстати, одним из направлений ее работы станет наша «энергетическая» технология Smart Grid. Безусловно, здесь нам понадобятся партнеры как по разработке, так и по производству продуктовых новинок. При этом возможно использование других схем производства — не контрактного.

— Как осуществляется продвижение Smart Grid в России?

— Cisco давно работает с различными предприятиями энергетической отрасли. Если говорить именно о Smart Grid, то переговоры об использовании соответствующих решений ведутся, но поставок, как таковых, пока не было. Но технология, в общем-то, только недавно была разработана, и мы надеемся, что первые контракты вскоре последуют.

— На какой сегмент энергосистемы планируется выйти в первую очередь?

— В принципе, Cisco планирует поставлять решения Smart Grid для всех сегментов. Но, например, продукты для сегмента конечных пользователей пойдут не в первую очередь. Иными словами, запуск оконечных решений потребует некоторого времени.

— Какие у компании планы на Cisco Expo в следующем году?

— За время своего существования конференция значительно изменилась. В первую очередь, количественно, а формат, в принципе, остался прежний. Благодаря значительному увеличению аудитории удалось существенно расширить программу конференции, увеличив число рассматриваемых и обсуждаемых направлений. При этом сами направления теперь удается «изучать» на более глубоком уровне.

Планов по кардинальному изменению Cisco Expo нет — это успешный проект, который не стоит без необходимости изменять. Впрочем, совсем без новшеств не обойтись. Мы намерены вносить кое-какие улучшения, добавлять новые направления, использовать новые форматы для обсуждения. Не исключаю, что начнем использовать возможности видеоконференцсвязи для того, чтобы удаленные участники мероприятия могли поспорить за круглыми столами и в дискуссиях. То есть какие-то качественные изменения все же будут.


Александр Михайлов
BFM.RU

08.11.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов