Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Виноматериал, а не вино»

Винный эксперт Влада Лесниченко рассказала, действительно ли в последнее время качество молдавских вин существенно возросло

«Вино из Молдавии не может называться вином», – рассказала газете ВЗГЛЯД винный эксперт Влада Лесниченко. По ее мнению, Кишинев производит концентраты, которые впоследствии разводятся в промышленных масштабах. Так эксперт прокомментировала заявление о том, что в последнее время качество молдавского вина улучшилось.

В четверг Роспотребнадзор заявил, что в последнее время молдавское вино стало существенно лучше, поскольку значительно сократилось количество партий молдавской винодельческой продукции, не отвечающих установленным в России требованиям безопасности.

«При таких объемах поставок виноградники должны быть размером с пальмы. Поэтому из Молдавии идет виноматериал, а не вино»

В результате Роспотребнадзор принял решение о возможности расширения перечня молдавских винодельческих заводов, которым разрешается поставлять свою продукцию в Россию.

Напомним, в последние месяцы у Роспотребнадзора были серьезные претензии к качеству молдавского вина. Было забраковано более 1 млн литров вина, ввезенного в Россию. Претензии связаны с обнаружением в вине вредного вещества дибутилфталат.

О том, действительно ли изменилось к лучшему качество молдавского вина и чем оно принципиально отличается от продукции таких стран, как Франция и Италия, газете ВЗГЛЯД рассказала гендиректор сети винотек Grand Cru Влада Лесниченко.

«Виноградники должны быть размером с пальмы»

ВЗГЛЯД: Разделяете ли вы позицию Роспотребнадзора по значительному улучшению качества молдавского вина в последнее время?
Влада Лесническо: Понимаете, вино из Молдавии не может называться вином. Стоит просто посмотреть на объемы поставок вина из Молдавии и сравнить с площадью виноградников, и мы поймем, что для того количества вина нельзя найти столько виноградников в Молдавии.

При таких объемах поставок виноградники должны быть размером с пальмы. Поэтому из Молдавии идет виноматериал, а не вино. Это некие порошки или концентрированные продукты, которые впоследствии разводятся в промышленных масштабах. Поэтому, скорее всего, более качественным стал виноматериал, а не вино. Просто, может быть, они стали закупать более качественные концентраты.

ВЗГЛЯД: А может, в молдавском вине изменился один важный ингредиент – политическая конъюнктура?
В. Л.: Скорее всего, так оно и есть.

ВЗГЛЯД: Ну а если сравнить вино из Молдавии с продукцией таких стран, как Италия и Франция? Чем принципиально вино из этих стран лучше?
В. Л.: Только тем, что продукция сделана из вина, а не виноматериала. Даже итальянское или французское  вино, которое продается в коробках по низкой цене, – это вино на 100%.

Но надо понимать, что его не сделали с одного виноградника и из одного сорта винограда. Это просто столовое вино. Как правило, оно молодое, его нужно открыть и сразу выпить. Нельзя сказать, что оно хорошее, вкусом которого можно насладиться. Просто это вино.

«Партия на партию не приходится»

ВЗГЛЯД: А какова цена вопроса?
В. Л.: Молдавское вино можно купить в районе 100 рублей за бутылку. Но можно купить и за 300, и за 500 рублей. Однако и итальянское вино в пакетах можно найти в пределах 100 рублей.

ВЗГЛЯД: Какова должна быть минимальная цена настоящего сортового вина?
В. Л.: Лучше смотреть на вина, цена на которые начинается с 300 рублей и до бесконечности. Причем легче всего попасть на хорошее итальянское вино стоимостью до 300 рублей, поскольку в Италии с землей легче, поэтому и вино получается дешевле. Французское вино считается априори более дорогим. Но бутылка, за которую будет не стыдно, стоит от 600 рублей.

ВЗГЛЯД: Какое вино предпочитают россияне сейчас?
В. Л.: Фокус российского потребителя уже давно сместился с вин из бывших республик СССР на более качественные вина из стран дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии. Это вино всегда стабильно по качеству, что не скажешь про молдавское или украинское вино, где партия на партию не приходится.



Полина Спелова

Взгляд
24.09.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов