Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Пользователи «ВКонтакте» готовы к дискуссии»

Руководитель пресс-службы «ВКонтакте.Ру» Владислав Цыплухин рассказал о совместном проекте социальной сети и газеты ВЗГЛЯД

«Если раньше статус у нас порой был в форме «Поругалась с подругой», «Мне плохо» и так далее, то теперь форма презентации человека в соцсети меняется. Люди за счет нашего сотрудничества с газетой ВЗГЛЯД начинают обсуждать действительно важные вещи», – заявил пресс-секретарь «ВКонтакте.ру».

Газета ВЗГЛЯД стала первым СМИ в России, в котором появились комментарии от пользователей социальной сети «ВКонтакте». О том, как работает новая функция и каковы дальнейшие планы самой крупной социальной сети в стране, рассказал руководитель пресс-службы «ВКонтакте.ру» Владислав Цыплухин.

«Если раньше статус порой был в форме «Поругалась с подругой», «Мне плохо» и так далее, то теперь форма презентации человека меняется»

ВЗГЛЯД: Владислав, в чем суть нововведения?

Владислав Цыплухин: Отмечу, что газета ВЗГЛЯД является первым российским изданием, на котором появился виджет наших комментариев. Нам эта форма общения показалась интересной. Особенностью этого сервиса является то, что наша социальная сеть и издание ВЗГЛЯД обмениваются комментариями на двусторонней основе. То есть если пользователь оставляется какой-то комментарий в газете, его сообщение появится и в статусе клиента социальной сети. А если какие-то пользователи пишут ответы на этот статус, они, в свою очередь, переносятся в газету.

ВЗГЛЯД: Почему именно это издание было выбрано?

В. Ц.: Газета ВЗГЛЯД является одним из самых популярных российских деловых изданий. Пойдя на это, мы хотели охватить умных, образованных людей, аудиторию, которая настроена на дискуссию.

Тем не менее мы были удивлены, что без всякой раскрутки, рекламы, PR – ведь ни мы, ни газета ВЗГЛЯД нигде еще не сообщали о новом сервисе – начала резко разрастаться дискуссия. Причем уровень дискуссии достаточно высок, не просто переписываются какие-то там школьники, а довольно возрастная, образованная аудитория обсуждает серьезные темы. Очень радует, что такая форма общения так быстро заинтересовала людей, что наши пользователи готовы к такой дискуссии, причем на какой-то внешней площадке.

ВЗГЛЯД: О чем пишут первые комментаторы?

В. Ц.: Сервис запущен всего несколько дней назад, пока комментарии «ВКонтакте» во ВЗГЛЯДе работают в тестовом режиме, комментировать можно только в колонках газеты. Соответственно, обсуждают темы колонок. В пятницу обсуждали колонку Кирилла Бенедиктова про нашумевший учебник истории, в понедельник – политические колонки Леонида Радзиховского и Михаила Бударагина, во вторник – соображения Максима Кононенко по поводу скандала вокруг мэра Москвы. Причем, как я заметил, в дискуссии принял участие и автор. Высказывания транслируются в статусе участников дискуссии в социальной сети. Если раньше статус порой был в форме «Поругалась с подругой», «Мне плохо» и так далее, то теперь форма презентации человека меняется. Люди за счет нашего сотрудничества с газетой ВЗГЛЯД начинают обсуждать действительно важные вещи.

ВЗГЛЯД: Планируете расширять это сотрудничество?

В. Ц.: Думаю, в ближайшее время комментироваться будут все интересные материалы газеты. А скоро мы планируем запустить со ВЗГЛЯДом еще один виджет – виджет сообществ. В сообществах «ВКонтакте» мы настроим автоматический экспорт, и в газете появится виджет, который будет показывать, какие ваши друзья из нашей социальной сети читают ВЗГЛЯД.

ВЗГЛЯД: У конкурентов «ВКонтакте» ведь есть что-то подобное?

В. Ц.: Аналоги есть только у западных социальных сетей, но, на мой взгляд, их аудитория в России недостаточна велика для того, чтобы эта форма общения стала очень популярной и востребованной.

ВЗГЛЯД: Вы планируете распространить подобный опыт и на другие СМИ?

В. Ц.: Да, такие планы есть. Для этого нам как раз и нужен был качественный пример, опыт которого мы могли бы распространять дальше. Газета ВЗГЛЯД и стала такой пилотной площадкой.


Денис Нижегородцев

Взгляд
15.09.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Медиа RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов