Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Kalina Sport широко засветилась»

Замглавы «Автостата» Сергей Удалов объяснил, связано ли подорожание данного автомобиля с автопробегом Владимира Путина

«На самом деле, еще до поездки премьера эта машина обращала на себя внимание на улицах. А после поездки она просто достаточно широко засветилась», – прокомментировал газете ВЗГЛЯД замглавы агентства «Автостат» Сергей Удалов недельное подорожание Lada Kalina Sport сразу на 6 тыс. рублей.

За неделю, с 30 августа по 5 сентября, автомобиль Lada Kalina в комплектации Sport подорожал в автосалонах Тольятти в среднем на 6 тыс. рублей. Такое увеличение стоимости аналитики местной службы «Автосправка» связывают с поездкой премьер-министра России Владимира Путина из Хабаровска в Читу, которую он совершил на такой машине.

Заместитель главы агентства «Автостат» Сергей Удалов рассказал газете ВЗГЛЯД о том, действительно ли подорожание Kalina Sport связано с повышенным спросом со стороны покупателей, которые теперь хотят иметь «машину как у Путина».

«Машина очень интересная»

ВЗГЛЯД: В понедельник по новостным лентам прошло сообщение, что после знаменитого автопробега Владимира Путина по Сибири на Lada Kalina Sport цены на эту машину подскочили на 6 тыс. рублей. На чем основываются эти данные?

Сергей Удалов: Есть такая тольяттинская служба «Автосправка». Она постоянно мониторит цены всех тольяттинских автосалонов. Естественно, по стране ситуация может быть другая. Тем более по каким-то салонам их вообще могут не продавать в принципе. Эти машины не все дилеры могут брать.

Другое дело, что такие машины быстрее доходят до Тольятти. Зачастую за «эксклюзивами» народ предпочитает ехать именно в этот город. Здесь достаточно еще и компаний «околозаводских», которые занимаются тюнингом, спортивными машинами. Поэтому те люди, которые в них разбираются, приезжают в Тольятти и даже на заказ берут эти автомобили.

ВЗГЛЯД: Но действительно ли на шеститысячное повышение цены Lada Kalina Sport повлияла именно поездка Путина по трассе Чита Хабаровск?
С.У.: Я думаю, она вполне могла повлиять, потому что, в принципе, эта машина – не массовая. На самом деле, еще до поездки премьера эта машина обращала на себя внимание на улицах. А после поездки про эту машину много людей узнали.

То есть нельзя говорить о том, что на цену Kalina Sport повлияло только то, что Путин на ней проехал. Просто комплектацию этой машины увидело достаточное количество людей. Проще говоря, Lada Kalina Sport достаточно широко засветилась.

ВЗГЛЯД: А в целом как вы оцениваете этот автомобиль?
С.У.: По внешнему виду она очень интересная. И по начинке тоже. По стране на нее по разным  местам может набраться достаточно много интереса.

«Продажи «классики» упадут очень серьезно»

ВЗГЛЯД: С 1 сентября АвтоВАЗ увеличил рекомендованные розничные цены на свою продукцию. Может, именно этим и вызвано шеститысячное подорожание Kalina Sport?

С.У.: Изменение рекомендованных розничных цен АвтоВАЗом отразится на ценах в салонах позже. Пока дилеры еще не начали работать по новым договорам.

Вообще, цены на вазовские модели пошли в разные стороны. Дело в том, что у АвтоВАЗа изменился подход к ценообразованию. Он сейчас стремится диктовать дилерам конкретную розничную цену и контролировать маржу. Насколько это получится – большой вопрос. Как и когда изменится цена, будет зависеть от того, как это воспримут дилеры.

ВЗГЛЯД: Поднимутся ли еще цены на Lada Kalina Sport?
С.У.: Поскольку Lada Kalina Sport делается на «привазовских» предприятиях, то цена на эту машину будет регулироваться согласно спросу и предложению. То есть какой будет спрос, сколько они смогут их производить, соответственно такая цена и будет. А насколько реально будет много заказов – покажет будущее. Сейчас об этом сложно говорить.

ВЗГЛЯД: Как поведут себя продажи волжского автозавода после окончания реализации госпрограммы утилизации?
С.У.: У АвтоВАЗа продажи росли по утилизации в основном на «классику». Здесь можно с уверенностью говорить о том, что когда программа закончится, продажи «классики» упадут очень серьезно. По остальным моделям падения такого не будет.

Надо сказать, что выход из программы утилизации, скорее всего, будет плавным. То есть она еще и дальше будет продлена к тому моменту, пока АвтоВАЗ не начнет выпускать новые модели.

Вероника Кузнецова

Взгляд

07.09.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов