Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров

Хорошо известно, что логотип играет огромную роль в формировании известности продукта и привлечения к нему внимания покупателей. Удачная концепция логотипа практически всегда базируется на пересечении современных социальных тенденций и ключевых ценностей бренда, которые производитель хотел бы транслировать своим потребителям. Тем не менее, какие только виды логотипов ни были популярны в разные времена – круглые, квадратные и необычных геометрических форм, буквенные и символические, классические и инновационные. Каждая эпоха ищет свои, индивидуальные сочетания общего и частного. Какими они видятся сегодня европейским дизайнерам? 

Портал Le Journal du Net совместно с Béatrice Mariotti, вице-президентом рекламного агентства Carré Noir проанализировали последние тренды в создании и рестайлинге логотипов. 

Упрощение

Марки все чаще стараются провести «лифтинг» своего логотипа, очищая его от избыточных украшений, констатирует Béatrice Mariotti. В посткризисном обществе на первое место выходит аскетичная четкость взамен излишеств.

Например, известная коммуникационная компания BELL отказалась от символа спутника, вращающегося вокруг стилизованного лица. Компания предпочла лаконичный, более читаемый и броский логотип.

Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Bell

Смягчение

Еще одна тенденция в разработке логотипов - это попытка укрепить взаимопонимание между маркой и потребителем, используя различные мягкие, округлые формы. Такие логотипы не агрессивны, а потому более приятны для восприятия и, по мнению Béatrice Mariotti, способствуют усилению симпатии потребителей к марке.

Обновленный логотип компании Monsieur Meuble явно ассоциируется с комфортом, расслабленностью. К тому же основной акцент в нем теперь сделан не на «официальной» части нейма «Monsieur», а на ключевой информации о товаре - "Meuble ".

Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Monsieur Meuble

Формат 3D

Заметная тенденция в создании логотипов – стремление придать им 3D объем. По этому пути пошли такие известные бренды, как Atol, Peugeot и др.

Формат 3D проявляется в логотипах по-разному: это игра на полутонах, сочетания цвета и тени, зеркальные отражения и т.п. Все эти дизайнерские приемы призваны «оживить» логотип, придать ему естественность. Так, новый логотип Atol явно выглядит более динамичным и современным.

Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Atol

Акцент на символ

Для достижения идентичности бренда недостаточно сделать просто красивый логотип. Необходимо грамотно транслировать позиционирование бренда через некий уникальный символ. Такой символ может быть представлен как при помощи буквенного написания имени бренда, так и рисунка – знака.

Именно так поступила европейская сеть супермаркетов Intermarché, находящаяся под управлением группы компаний Les Mousquetaires. При обновлении ее логотипа на первый план был вынесен упрощенный стилизованный образ мушкетера. Также, отмечает Béatrice Mariotti, сочетание строчных и прописных букв в имени бренда усилило близость его с потребителями, придало логотипу большую непосредственность и легкость.

Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Les Mousquetaires Intermarché



RESEARCH&TRENDS
07.07.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов