Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе

По данным исследовательской компании Parks Associates четверо из десяти владельцев мобильных телефонов не хотят видеть в телефоне рекламу и менее 20% запоминают ее, сообщает Mediapost.com.

Это открытие выглядит не слишком оптимистично для мобильного маркетинга, но возможности для рекламистов в этой области существуют. Если 38% владельцев телефонов в США вообще не хотят видеть рекламы, то почти столько же (37%) относятся к ней нейтрально и 25% — положительно.

«Большинство людей не хотят видеть рекламы в своем мобильном, но есть и огромное количество тех, кто настроен по отношению к ней нейтрально», — говорит Хезер Уэй (Heather Way), аналитик из Parks Associates, — «Я думаю, если люди не говорят «нет», это уже хорошо». Также она добавила, что со временем мобильных пользователей можно будет привлечь при помощи более целевой рекламы.

На данный момент только 18% не против того, чтобы видеть сообщения, релевантные лично для них, и 43% в этом не заинтересованы. Примерно также распределяются цифры в отношении рекламы, предоставляющей скидки, а также касательно удешевленных или бесплатных развлекательных сервисов, содержащих рекламу.

Если говорить о запоминаемости, только около 19% вспомнили мобильную рекламу, просмотренную за последние двенадцать месяцев. У более молодых пользователей частота вспоминания выше. Группа от 18 до 24 лет показала наибольшую величину в 27%. Текстовая реклама (возможно потому, что она преобладает на мобильных телефонах) показывает наилучшие результаты — 49 %, за ней идут реклама вверху wap-страницы — 45% и объявления на основе графики — 42% (примечание МР: не очень понятно, что тут имеют в виду авторы исследования).

Неудивительно, что среди рекламы, на которую пользователи охотно реагируют, первое место принадлежит кинотрейлерам. Реклама с функцией «нажми, чтобы позвонить» и реклама сбоку страницы идут за ними (35%), затем реклама в центре страницы (33%) и реклама, сопровождающая результаты поиска (32%).

Реклама в мобильных приложениях — самое молодое, но быстро растущее направление. Сами приложения также быстро распространяются на мобильных телефонах. Как реагируют потребители на рекламу, заложенную в них? Более чем половине (55%) она не нравится, 38% нейтральны и 6% попросту не обращают на нее внимания. Подростки чуть менее противятся ей и только 49% возражают против нее, тогда как среди взрослых — 57%.

Рассматривая перспективы более широкого использование мобильных телефонов, исследование находит, что простые коммуникации наиболее популярны. Электронная почта, доступ в интернет, GPS и обмен быстрыми сообщениями были перечислены как наиболее распространенные. «Мобильный контент, служащий утилитарным функциям и/или развлечениям, используется большинством пользователей», говорит Уэй.

Она ожидает роста в таких областях как мобильное видео по мере того, как все большее количество людей будет обзаводиться смартофонами и другими устройствами с относительно большими экранами, которые облегчают его просмотр. В 2009 на видеорекламу пришлось всего 0,5% от общего дохода всей мобильной рекламы. Но Parks Associates ожидает, что объем рынка увеличится от 208 миллионов долларов в этом году до 366 миллионов в следующем, а к 2013 году достигнет полутора миллиардов.



mediarevolution.ru
25.11.2009



канген вода канген вода r45
Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов