Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Надо делиться

Компания «М.Видео» увеличила продажи в своем интернет-магазине в I полугодии 2009 г. на 80% и готова идти в виртуальный мир вслед за своими покупателями

Согласно прогнозам компании Euromonitor International, объем онлайн-продаж в России в 2009 году  вырастет со 100 до 114 млрд. руб., а в 2010 составит 129 млрд.  Интернет-магазины становятся «местом массового скопления людей»: на сайте «М.Видео» (лидер rambler.top100) в августе 2009 года побывало около 4 млн посетителей, каждый из которых провел там, в среднем, 8 мин. Судя по всему, это время они провели с пользой. По словам Максима Захира, директора по электронной коммерции «М.Видео», всего за один месяц доля онлайн-продаж в обороте компании выросла на 15% (август 2009/июль 2009) «Поймав ветер», компания создала в сентябре 2009 года новую структуру, цель которой – к концу 2009 года в два раза увеличить онлайн-продажи в сравнении с предыдущим, 2008 годом.

Один из способов достичь этих показателей – увеличение доли электронных платежей, упрощающих процесс покупки. По словам Максима Захира, пока она составляет в «М.Видео» менее 5%. Чтобы стимулировать посетителей чаще вспоминать о своей банковской карте, «М.Видео» в рамках объявленной в сентябре акции предоставляет 5% скидку покупателям, использующим электронный способ оплаты. Пока бюджет акции полностью оплачивает ретейлер. Но способы разделить эту ношу с другими участниками рынка, имеющими ту же цель, есть. 

«В рамках действующей с 2005 года программы привилегий Vantage Club мы накопили значительный опыт  создания пула партнеров (банки, поставщики товаров и услуг), - говорит Ирина Сергеева, директор по маркетингу компании Vantage Life. – Понятно, что воспользоваться всеми преимуществами программы клиенты могут, только используя банковскую карту. Теперь мы делаем следующий шаг: в концепцию нашей новой программы Eqvilibria включено создание интернет-магазина, покупки в котором могут быть сделаны только с использованием пластиковых карт, выпущенных банками-партнерами».

В этом случае скидка будет формироваться не только за счет поставщиков товаров, но и банков, заинтересованных в росте оборотов по карте. По словам Сергеевой, заинтересованность в участии в этой программе высказали около 40 крупных банков, в том числе и занимающих лидирующие позиции на банковском рынке.    

Покупки за монитором

Динамика объема онлайн-продаж в России

Период

Объем продаж, млрд. руб

2007

81

2008

100

2009

114*

2010

129*

* - прогноз

Источник: Euromonitor International


Research&Trends

28.09.2009



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Медиа RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов