Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Adify: падение цен в медийной рекламе прекратилось

Логотип Adify Хорошая новость для всех, кто работает с медийной рекламой: можно уверенно утверждать, что кризис в этом секторе миновал. По данным компании Adify (отчет PDF), которая занимается размещением рекламы через баннерообменные сети, цены на медийную рекламу в США стабилизировались. И особенно это касается таких «проблемных» и пострадавших от кризиса секторов, как недвижимость, автомобили и путешествия.

В Adify обнаружили, что цены на размещение (CPM) на порталах недвижимости во втором квартале выросли вдвое по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и достигли в среднем $6,49. На спортивных сайтах размещение рекламы выросло до $7,09, что на 18% больше, чем полгода назад. На 19% выросли цены на размещение на развлекательных ресурсах. В Adify объясняют рост тем, что во втором квартале традиционно проходит много чемпионатов в разных видах спорта — от баскетбола до бейсбола, плюс весной выходит много фильмов-блокбастеров, которые необходимо рекламировать. График ниже наглядно показывает движение цен на размещение рекламы на сайтах различных категорий.

Изменение цен на размещение медийной рекламы на сайтах разных категорий за последний год - данные Adify

Из 13 категорий сайтов, которые мониторит Adify, наиболее высокие цены на размещение рекламы наблюдались в секторах «путешествия», «технологии», «автомобили» и «здоровье». Особенно резко за последний квартал взлетели цены на размещение на технологических сайтах, где CPM достиг в среднем $16,01. На автомобильных сайтах размещение стоит уже $15,33, а на туристических — $19,89.

«Провал» по сравнению с первым кварталом ка наблюдается в категориях «сайты о воспитании детей и уходу за ребенком» и на сайтах о моде и красоте. В обоих категориях цены на размещение во втором квартале несколько снизились по сравнению с предыдущим периодом. Но новостных сайтах пока ситуация неопределенная. По сравнению с четвертым кварталом 2008 года цены на размещение на этих ресурсах выросло на 20% до более чем $10, однако по сравнению с первым кварталом 2009 года (когда все медиа «гудели» из-за выборов президента США), CPM несколько снизился.

mediarevolution.ru

25.08.2009



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Бизнес и Политика В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов