Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Acer сбивает цены на смартфоны

Acer выпускает на рынок дешевые смартфоны в надежде, что политика низких цен принесет ей успех, так же как на рынке ПК. Но эксперт уверен, что закрепиться Acer будет сложно из-за высокой конкуренции.

Фирма Acer выпустила линейку недорогих смартфонов и заявила о намерении в ближайшее время войти в пятерку ведущих производителей этой отрасли. Но, по мнению эксперта, реализовать свои планы компании будет непросто.

Тайванский производитель компьютеров Acer выпустил в продажу четыре смартфона под собственным брендом. Четыре из них оснащены сенсорным экраном, у двух есть полноценная выдвижная qwerty-клавиатура, а одна из моделей может работать с двумя сим-картами одновременно. На Тайване их цена составляет в диапахоне $450-610, для сравнения похожие устройства от HTC продаются за $610-750, а Apple iPhone – за $790.

К концу году Acer планирует запустить на рынке еще 6 моделей, причем один из них будет работать на операционной системе Google Android. Известно также, что смартфон на Windows Mobile под названием С1 будет продаваться по цене всего $50 (но с обязательным контрактом с оператором). Его релиз ожидается в сентябре.

Пятерка лучших

Руководитель мобильного подразделения Acer Аймар де Ленкесанг пообещал, что в течение следующих трех или четырех лет компания войдет в пятерку ведущих производителей смартфонов и займет 6-7% этого рынка.

Cейчас успешнее всех смартфоны продает Nokia (более 40%), вслед за ней идут Research in Motion (торговая марка Blackberry), Apple, HTC и Samsung.

Телефоны «умнеют»

Рынок смартфонов является самым динамичных сегментом среди мобильных устройств. По данным аналитической компании IDC, в 2009 году продажи смартфонов вырастут на 3,4%, в то время как традиционные телефоны станут покупать на 10,4% реже. Аналитики полагают, что в 2010 г. рынок преодолеет спад, но смартфоны сохранят преимущество: их продажи вырастут на 22%, а спрос на обычные сотовые телефоны увеличится только на 7,5%. «Вопрос не в том, перейдут ли люди смартфоны, вопрос в том, когда», -прокомментировал ситуацию Ленкесанг.

На рынке стало тесно

В последнее время компании буквально соревнуются, кто сделает наиболее выгодное предложение потребителям. В начале июня компания Palm представила коммуникатор Palm Pre, его цена в США составит всего $199. Вслед за тем Apple представила iPhone 3G S, одновременно объявив о снижении цены на предыдущую модель до $99 (разумеется, вышеуказанные цены следует рассматривать со скидкой на то, что они предусматривают заключение обязательного контракта с оператором).

На прошлой неделе линейки своих смартфонов обновили Nokia и Samsung, причем их цены при продаже без привязки к оператору окажутся ниже аналогов от конкурентов.

С учетом жесткой конкуренции, реализовать свое громкое заявление Acer будет сложно. «У компании есть потенциал, но ее продукция не станет массовой, так как у Acer нет такого раскрученного бренда, как, например, iPhone», – рассказал GZT.RU ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Кроме того, телефоны Acer должны пройти проверку на пользователях, тогда будет видно, вызовут ли они нарекания, добавляет эксперт.

Производители ПК занялись телефонами

Acer – не первая компьютерная компания, которая выходит на рынок смартфонов. В 2006 году свой первый «умный» телефон выпустила Asus. В какой-то момент она даже рассматривалась в качестве конкурента HTC, но потом ее продажи пошли на спад. Сейчас Asus фактически ушла с рынка мобильных устройств, констатирует Муртазин.

С другой стороны выходу Apple на мобильный рынок сопутствовал оглушительный успех, а ее гаджет iPhone революционизировал понятия о телефонах.

 
Таким образом, вне зависимости от того, по какому пути пойдет Asus, можно констатировать, что производство смартфонов стало привлекательным бизнесом для компьютерных компаний. Ожидается также, что скоро собственный телефон с сенсорным экраном выпустит компания Dell.

Павел Лебедев

Газета
18.06.2009



Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Бизнес и Политика В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов