Sostav.ru - ћаркетинг –еклама PR
“екст ¬идео ѕринты Ѕлоги
—отка
ћедиа|–еклама|Ѕрендинг|ћаркетинг|Ѕизнес|ѕолитика и экономика|—оциум|‘естивали|Ѕизнес-блоги 

¬ерси€ дл€ печати

Hi-Tech на службе алкогол€

 ћировой производитель конь€ка Remy Cointreau в качестве промоутера своей продукции выбрал высокие технологии. ¬ преддверии высокого сезона компани€ запустила несколько рекламных кампаний в —Ўј и ¬еликобритании, решив в јмерике продвигать конь€к при помощи оригинальной и высокотехнологичной наружной рекламы, а в —оединенном  оролевстве – старыми проверенными способами

–ост рынка спиртных напитков на фоне сокращени€ потребительских расходов замедл€етс€. ѕроизводител€м приходитс€ искать новые нестандартные пути продвижени€ своей продукции. ќдной из таких компаний стала Remy Cointreau, специализирующа€с€ на выпуске конь€ка и шампанского. јгентства, работающие с Remy Cointreau, предложили сосредоточитьс€ на оригинальной наружной рекламе, вместо того, чтобы использовать традиционные каналы коммуникации, такие как радио и телевидение. —тоимость кампании, стартовавшей в п€ти ключевых дл€ производител€ конь€ка мегаполисах, оцениваетс€ $3,8 млн. ѕроводилась она в окт€бре-но€бре 2008 года. ќснову целевой аудитории Remy Martin составл€ют проживающие в городах вли€тельные молодые люди в возрасте 25-35 лет.

¬се интереснее

–екламна€ кампани€ получила название «—тановитс€ все интереснее». ќна была разработана при участии известного рекламного агентства La Comunidad, которое сотрудничает с такими брендами, как Virgin Mobile, Volkswagen, Citibank, Best Buy, Miller Brewing Company и др. ќсновна€ иде€ кампании – интерактивные рекламные ролики о ночной жизни города. ѕо замыслу создателей, перед потребител€ми должна раскрытьс€ авангардна€ атмосфера современного клуба. « ампани€ запущена с целью пригласить потребителей в мир Remy Martin, который становитс€ все интереснее», - объ€сн€ет вице-президент по маркетингу американского подразделени€ Remy Cointreau ¬инсент ƒуэм.

ќсновной целью «—тановитс€ все интереснее» было попул€ризовать вечеринки, которые бренд проводит в Ќью-…орке, а также повысить посещаемость сайта компании. –анее единственным способом попасть на них дл€ человека с улицы была он-лайн регистраци€ на сайте Remy Martin.

—уть нововведени€ заключалась в следующем. ћежду витринами ресторанов и магазинов алкогольной продукции специалисты рисовали на стенах вход в клуб. ѕрохожим предлагалось постучать в «дверь». ѕосле этого по€вл€лась 3D-картинка, изображающа€ охранника, открывающего дверное окошко. «атем начинала играть клубна€ музыка, а «охранник» объ€сн€л, как получить приглашение на одну из вечеринок, проводимой Remy Martin в городе.

ѕо словам ƒжошуа  оэна, главы рекламного агентства PEARL MEDIA, которое также занималось проведением «—тановитс€ все интереснее», «как и большинство наших кампаний нынешн€€ была разработана специально под Remy Martin, кроме того, проект оказалс€ особенно интересным, поскольку пришлось задействовать много инструментов, отложенных про запас и быть экстремально креативными».

Ќаправленна€ атака

»нтерактивные входы в клубы не единственный сюрприз, подготовленный дл€ потребителей. Remy Martin обратилась также к двум компани€м - Blue Blast Media и National Media Services - дл€ проведени€ еще одной наружной рекламной акции. ¬ ходе ее реализации использовались видеопроекторы и излучатели направленного звука Audio Spotlight, разработанные Holosonics Research Labs.  ак рассказал директор по операционным вопросам National Media Services Ёрик ƒэйвис, специалисты компании выбрали площадки с большими пешеходными потоками в Ќью-…орке, Ћос-јнджелесе, „икаго и јтланте, где было установлено специальное оборудование. ќно дает отличную возможность донести идеи заказчика до потребител€. Audio Spotlight работает примерно так же как и эхолот. ”стройство посылает ультразвуковые сигналы частотой 20 тыс. √ц, неуловимые дл€ человеческого уха.  огда источник посылает сигналы большой мощности, волны мен€ют форму, начинают взаимодействовать друг с другом, происходит интермодул€ци€. ¬ результате образуютс€ низкочастотные волны, которые человек способен слышать. —оздаетс€ своего рода пучок звука, который можно направл€ть на нужную цель. ѕо словам ƒжозефа ѕомпеи, основател€ Holosonics, кампани€ Remy Martin – это пример креативного использовани€ технологий. «ќбычный динамик сотр€сает воздух и создает звуковые колебани€, но его возможности ограничены, поскольку нельз€ сделать звук направленным. Audio Spotlight создает пучок звука диаметром около метра.  ак только пешеход выходит из пучка, мощность звука падает на 90%», - объ€сн€ет принцип работы ѕомпеи. ¬ случае с Remy Martin на пешехода направл€лс€ поток волн, попада€ в который, прохожий слышал музыку. Ёто заставл€ло его инстинктивно огл€дыватьс€ по сторонам в поисках источника звука. » тогда он замечал видеопроекции с символикой бренда на стенах расположенных р€дом зданий. ѕомимо прочих преимуществ направленный звук не раздражает остальных пешеходов и жителей расположенных по соседству зданий. «Ќаш бизнес строитс€ на соблюдении тишины, и все больше людей начинают ее ценить», - подводит итог ѕомпеи.

ѕротиворечивые сигналы

  несомненным «плюсам» кампании нужно отнести период времени ее проведени€. ќн выбран более, чем удачно – американцы снова стали больше жаловать виски и конь€к, чем водку, ром и текилу. —огласно данным исследовательской компании Nielsen, выдержанные спиртные напитки, к которым традиционно относ€т конь€к, виски и бренди, в последнее врем€ снова набирают попул€рность у потребителей. ѕокупатели стали больше тратить на этот вид алкогольной продукции в преддверии ƒн€ Ѕлагодарени€, католического рождества и Ќового √ода. —вое вли€ние также оказало понижение температуры, отмечают в Nielsen. Ќесмотр€ на замедление темпов роста экономики, продажи ультра-премиальных продуктов, средн€€ цена которых составл€ет $45 за бутылку, продолжают увеличиватьс€ рекордными темпами. «¬ыдержанные алкогольные напитки снова попул€рны, - говорит топ-менеджер исследовательской компании ƒэнни Ѕрейджер. - ќпросы потребителей и менеджеров баров свидетельствуют о том, что такой алкоголь обладает хорошей способностью смешиватьс€ с другими ингредиентами.  роме того, он обладает богатым вкусом. ѕотребители все больше разбираютс€ в алкоголе. Ётими факторами и объ€сн€етс€ новый рост попул€рности выдержанных напитков». ѕо мнению Ѕрейджера, при проведении промоакций ритейлерам следует отдать предпочтение виски, конь€ку и бренди.

“ем не менее, представители Remy Cointreau прогнозируют более скромные результаты продаж во второй половине 2008 года. ƒл€ сравнени€ прибыль от текущих операций за первые шесть мес€цев выросла на 4,2%. «¬ нынешних услови€х первое полугодие можно считать удачным, - прокомментировал итоги глава Remy Cointreau ∆ан-ћари Ћабор. - –езультаты второй половины будут несколько скромнее, поэтому мы осторожничаем с прогнозами относительно итогов года». ¬ то же врем€ он отметил, что в оставшиес€ мес€цы компани€ значительно активизирует свою де€тельность. ѕо его словам, компани€ меньше других конкурентов пострадала от кризиса, однако не может гарантировать, что така€ ситуаци€ сохранитс€ и в дальнейшем. Remy Cointreau не ожидает органического роста операционной прибыли к концу фискального года, заканчивающегос€ 31 марта 2009 года. ѕричина – расходы, св€занные с запуском новой дистрибуторской сети, на которую, по планам, придетс€ 80% распространени€.

ѕо старинке

ћежду тем за океаном полагаютс€ на традиционные технологии. ќдин из ведущих дистрибуторов алкогол€ ¬еликобритании – Maxxium – при продвижении на рынке Remy Martin не спешит отказыватьс€ от старых проверенных методов. “ак, в предновогодние праздники Maxxium решила запустить рекламную кампанию на радио и в печатных издани€х. ѕримечательно, что за две недели перед –ождеством приходитс€ около 50% годового объема продаж. ѕо подсчетам Maxxium, реклама на радио охватит 22 млн человек, еще 2 млн увидит ее в —ћ».

«” конь€ка огромный потенциал роста прибыли в период до и после новогодних праздников, особенно в категории VSOP, - объ€сн€ет бренд-менеджер Remy Martin в Maxxium Ћинда —упреен. – ¬ прошлом году за неделю до –ождества было реализовано 11% от общего объема продаж конь€ка VSOP. ѕредпразднична€ кампани€ позволит нам использовать ситуацию на все 100%».

”личные коммуникации

–оберто  руз, директор по маркетингу представительства Remy Martin в —Ўј

—логан «—тановитс€ все интереснее» - это метафора. ќн подразумевает клуб с ограниченным доступом, где провод€т врем€ люди, принадлежащие к разным культурам. ќтказатьс€ от обычной рекламы мы решили потому, что лучший способ установить контакт с целевой аудиторией – это использование нетрадиционных каналов. ¬место того, чтобы запускать одни и те же кампании на радио и телевидении мы решили сосредоточитьс€ на наружной рекламе на п€ти целевых рынках —оединенных Ўтатов: Ќью-…орке, Ћос-јнджелесе, јтланте, „икаго и ћайами. «Ќаружка», по нашему мнению, именно то, что позволит «зацепить» целевую аудиторию лучше всего.  омпани€ решила разместить рекламу там, где потребители работают и отдыхают – на улицах городов. ѕомимо обычных плакатов и билбордов, на стенах зданий по€вились интерактивные «входы в клубы». Ќесмотр€ на то, что окончательные результаты этой акции не получены, можно сказать, что она удалась, поскольку люди живо откликнулись на нее. ¬ дальнейшем, мы планируем провести подобные меропри€ти€ и в других городах —Ўј.

 онечно, на нашу маркетинговую стратегию повли€ло резкое сокращение потребительских расходов. —пециалисты компании отмечают замедление роста спроса, как на конь€к вообще, так и на сам бренд. ћежду тем мы полагаем, что это €вление носит краткосрочный характер, и будем придерживатьс€ наших ценностей. Ёто, в свою очередь, несет выгоду в долгосрочном плане, когда экономические показатели вернутс€ к докризисным значени€м, возрастет и спрос на качественные дорогие товары.

ѕоказатели продаж

—огласно опубликованным в конце но€бр€ компанией данным, выручка от текущих операций Remy Cointreau увеличилась за первые шесть мес€цев на 4,2%, составив €62,5 млн. ¬ первом полугодии отмечен рост прибыльности в сегменте «шампанское», удовлетворительный рост в сегменте супер-премиальных конь€ков, а также значительный рост реализации продукции на развивающихс€ рынках, таких как  итай и –осси€. Ќа более зрелых рынках (¬еликобритани€ и √ермани€) ситуаци€ дл€ компании остаетс€ удовлетворительной. ћежду тем в —Ўј во втором квартале была зафиксирована стагнаци€, подчеркиваетс€ в отчете.

La comunidad

Ќезависимое рекламное агентство La comunidad, представительства которого располагаютс€ в ћайами и Ѕуэнос-јйресе. јгентство было основано одновременно сразу в двух странах (—Ўј и јргентины) ’осе и ’оакином ћоллой. –анее ’осе работал креативным директором в Nike, а ’оакин – креативным директором в Ratto/BBDO в јргентине. —пуст€ всего два года после основани€ агентство вошло в 20 самых известных компаний. La comunidad делала рекламу MTV, Rolling Stone, Virgin Mobile, Volkswagen, Citibank, Best Buy, Remy Martin, Miller Brewing Company, Johnson & Johnson и р€ду других.

 Holosonic Research Labs

Holosonic Research Labs основана в 1999 году выпускником ћассачусетского технологического университета ƒжозефом ѕомпеи. –азработанна€ компанией технологи€ направленного звука нашла широкое применение в музе€х, библиотеках, торговых сет€х, выставках и торговых автоматов. Holosonic работает с Cisco, Motorola, Time-Warner и другими компани€ми.

–езультативный промоход

ѕромоакции Remy Martin довольно часто вызывают интерес у потребителей.   примеру, недавно на американском рынке в продажу поступила ограниченна€ коллекци€ конь€ка. ƒизайн этикетки был разработан модным фотографом и клип-мейкером ƒэвидом Ћа Ўапеллем. ќн делал сюрреалистические фотографии таких звезд, как ƒрю Ѕэрримор, Ќайоми  эмпбел,  ортни Ћав и прочих. ѕо мимо своих фоторабот, Ћа Ўапелль известен тем, что поставил шоу Ёлтона ƒжона в 2004 году в Ћас-¬егасе. ќн также выступил режиссером рекламных роликов дл€ Tommy Hilfiger, Lavazza, Nokia, L'Oreal и Diesel. ¬ работе над проектом также прин€ли участие Barbe agency и Sleever International. √овор€ о результатах акции в Sleever International отметили, что только в интернете 300 1,75-литровых бутылок конь€ка разошлись за 300 минут.

јндрей ‘»Ћј“ќ¬

—тать€ была опубликована в журнале ѕродвижение ѕродовольстви€ є1(3) 2009

www.habeas.ru
21.04.2009



»сточник: "“имур и его команда".  ак судь€ јрсланбеков превратил футбол в фарс.
ћедиа Gazeta.ru припр€тала Ђgї »здание убрало из «шапки» спорный логотип от —тудии Ћебедева
–еклама и ћаркетинг ≈лена „увахина: ћы будем растить свои кадры √лава российского офиса FITCH о планах развити€ агентства в регионе
–еклама и ћаркетинг RTB готовит наступление “ехнологи€ к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
ћедиа –осси€ в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
–еклама и ћаркетинг ¬ –оссию с любовью  ультовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
ћедиа Ќовостные сайты тер€ют аудиторию ѕослевыборный спад сказалс€ на политических и бизнес-—ћ»
–еклама и ћаркетинг ќбнародован ≈диный –ейтинг веб-студий ¬ первой тройке - —туди€ јртеми€ Ћебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
–еклама и ћаркетинг јвторы Angry Birds заработают на –оссии Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© —остав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, ћосква, ѕестовский пер., д. 16, стр. 2

ѕри использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru об€зательна!
јдминистраци€ Sostav.ru просит ¬ас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  –ассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         —ловарь маркетинговых терминов