Sostav.ru - ћаркетинг –еклама PR
“екст ¬идео ѕринты Ѕлоги
—отка
ћедиа|–еклама|Ѕрендинг|ћаркетинг|Ѕизнес|ѕолитика и экономика|—оциум|‘естивали|Ѕизнес-блоги 

¬ерси€ дл€ печати

“оп 10 на ногах у директора

The Chief не может согласитьс€ с утверждением англичан: ЂЅотинки делают мужчинуї. ћужчину (и особенно руковод€щего) делают не ботинки, а брэнды

”читыва€ то, что чемоданное настроение сменилось рабочим (а это, в свою очередь, об€зывает твердо сто€ть на ногах), мы решили вы€снить, в ботинках каких брэндов предпочитают твердо сто€ть, уверенно ходить и удобно сидеть наши читатели-директора.

ѕризнаемс€: дл€ пущего интереса мы очистили выборку от общепризнанных массовых брэндов наподобие Lloyd или  Boss. ћало того: то, что осталось, мы не стали ранжировать по полкам попул€рности не стали, а выбрали самый нейтральный критерий: алфавитный.   

1. ALLEN-EDMONDS Ц обувна€ компани€, истори€ которой началась в небольшом бельгийском городке в 1922 году. ≈е основатель Elbert W. Allen старалс€ создать очень удобную и носкую мужскую обувь. „ерез несколько лет к нему присоедин€етс€ William Edmonds, который вз€л на себ€ маркетинговую составл€ющую бизнеса. ¬о врем€ ¬торой мировой войны компани€ получила заказ от армии —Ўј на пошив ботинок дл€ солдат. Ёто была очень практична€ и удобна€ обувь, на которую в дальнейшем обратили внимание и состо€тельные граждане јмерики, да и всего мира.

ќбувь этой марки можно назвать вневременной, так как не нее даетс€ гаранти€ минимум на четверть века. ѕри желании клиента ботинки также можно сдать на восстановление производителю.

2. ARTIOLI Ц очень известна€ классическа€ италь€нска€ марка обуви, с хорошей, без малого столетней историей. ¬ 1912 году —еве­рино јртиоли начал осваивать это ремесло. »звестность марке принес уже его сын ¬ито јртиоли в 1950-х годах. Ёта обувь очень сдержана, в ней нет слеп€щего глаз блеска, перегружающей металлической фурнитуры. Ћишь скромный логотип из сплетенных букв Ђјї, узнаваемый узкий силуэт, экзотическа€  и дорога€ кожа, очень гибка€ и м€гка€ средн€€ часть ботинка и укрепленные носок и п€тка Ц отличительные черты этого брэнда. 

ќбувь Artioli предпочитали носить самые неординарные художники, актеры, музыканты XX века: ѕабло ѕикассо и —альвадор ƒали, ‘рэнк —инатра и ћарчелло ћастро€нни. Ќе обход€т вниманием ее и современные политики (ƒжордж Ѕуш) и жители ¬атикана.

3. BERLUTI Ц единственна€ среди культовых обувных компаний, которую возглавл€ет  женщина, ќльга Ѕерлути. ѕроизводство было открыто в 1885 году, тогда јлессандро Ѕерлути поставил перед собой трудную задачу: сшить мужские туфли из одного пласта кожи без швов и деталей. ”никальный метод производства стал развиватьс€, обувь мен€лась, по€вились туфли с различными рисунками, а на подошве некоторых моделей Ц отпечатки лап. ѕристально внимание удел€лось и удел€етс€ цвету кожи, дл€ получени€ разнообразных оттенков и необычных цветов исходный материал сначала полностью обесцвечиваетс€, а затем на него нанос€тс€ натуральные красители.  лиент во врем€ обмера стопы может обговорить цвет обуви, котора€ будет сшита вручную. ∆дать своего заказа придетс€ несколько мес€цев, зато обувь прослужит долгие годы (на нее чуть ли не пожизненна€ гаранти€).

4. CHURCH`S Ц перва€ в јнглии официальна€ обувна€ марка: ее основатели три брата ¬иль€м, јльфред и “омас первыми догадались ставить на туфли свой знак. ѕроизводство открылось в 1873 году в Ќортгемптоне, и с тех пор работает на том же месте не спешно, но старательно.   превосходному качеству обуви добавл€етс€ отличный сервис. ≈сли с ботинками что-то произошло, то их можно отнести в магазин (в какой бы точке мира он не находилс€), оттуда его отправ€т на фабрику, а через три мес€ца они вернутс€ к владельцу отремонтированными.

5. J.M. WESTON Ц классическа€ французска€ марка, использующа€ только ручной труд. ѕричем вручную совершаютс€ все операции, а их 190, даже кожу и ту выделывают сами, по старинным технологи€м. ѕрежде чем стать мастером на мануфактурном производстве J.M. Weston необходимо пройти восьмилетний курс обучени€. ѕокупателю кроме сверхсрочной гарантии на приобретение предлагаетс€ смена подметки через несколько лет после покупки, магазинна€ чистка и полировка.  оллекции дел€тс€ на базовые модели и сезонные новинки. 
           

6. JOHN LOBB Ц им€ английского обувщика. Ќесмотр€ на то, что он родилс€, жил и работал в јнглии, стал известен сначала в јвстралии. ¬ середине XIX века он шил ботинки дл€ рабочих золотых приисков. ѕозже стал личным обувщиком принца ”эльского. ѕервые сто лет существовани€ фирмы ботинки делалась исключительно на заказ (персональные колодки хран€тс€ вечно). ¬ 1982 году концепцию пересмотрели и стали продавать готовую обувь.

¬нешне ботинки от John Lobb выгл€д€т скромно, но производ€тс€ из самых дорогих и качественных материалов. ¬ этой одной из старейших и, пожалуй, консервативных английских мануфактур шьетс€ всего четыре дес€тка моделей из коллекции в коллекцию отличающихс€ друг от друга только оттенком кожи (фасон остаетс€ неизменен). Ќе смотр€ на этом, желающих приобрести самые дорогие серийные ботинки в мире хоть отбавл€й. ќбувь этой марки может прослужить ее владельцу всю жизнь, сам производитель дает на нее дес€тилетнюю гарантию.

7. PAKERSON Ц очень молодой италь€нский брэнд, всего-то полвека, правда, семейна€ мастерска€, из которой выросло предпри€тие, была открыта на тридцать п€ть лет раньше. » за все эти годы традиции производства тщательно соблюдались и соблюдаютс€, так основные операции, необходимые дл€ пошива обуви совершаютс€ вручную. «атем испытани€м подвергают уже готовую обувь.

8. ROBERTO BOTTICELLI Ц  эта обувь привлекает своей откровенной дороговизной, узнаваемым дизайном, почти кричащем о роскоши и размере кошелька его обладател€.  ажда€ пара классических ботинок сшита непросто. ќбычно дл€ этого используетс€ кожа крокодила, питона, страуса в сочетании с €ркой фурнитурой. ¬изитна€ карточка Ц мужские ботинки из лакированной или полированной кожи. ѕри производстве ботинок марки Roberto Botticelli используют последние достижени€ обувной промышленности, но дл€ изготовлени€ представителей классических линий не редко используетс€ ручной труд.

ј начиналось все в 1941 году, тогда јльдо Ѕоттичелли в крохотном городке —ант-Ёлпидио а ћаре основал производство качественной мужской обуви. Ёстафету перен€л его сын –оберто Ѕоттичелли, благодар€ которому марка приобрела мировую известность, а заодно и его им€.  

9. FERRAGAMO, SALVATORE FERRAGAMO согласно недавно проведенному опросу Luxury Institute, в котором участвовало 824 представител€ сильного пола, признали его лучшим мужским брэндом роскошной обуви, который, по словам респондентов, Ђсостоит из качества, удобства, законченностиї, а также Ђкомфорта и стил€ї. Ќеудивительно, ведь основатель производства с детства мечтал стать самым лучшим сапожником и уже в 8 лет отлично управл€лс€ с молотком и сапожным ножом. ¬ п€тнадцать лет ‘еррагамо уезжает в јмерику, куда давно звали старшие брать€, у которых был свой обувной магазин. “ам то и началась карьера сапожника. «аработав денег в јмерике, он возвращаетс€ на родину, и открывает там собственные мастерские по производству обуви вручную. ƒо конца своих дней, а умер он в 1960 году, —альваторе ‘еррагамо оставалс€ верен своем принципу: Ђобувь нужно делать только вручнуюї. ƒело отца продолжили его сыновь€.

10. TOD'S Ц скучна€ британска€ марка обуви, но это только на первый взгл€д. —тоит вз€ть ее в руки или обуть, как отношение кардинально мен€етс€. „увствуетс€ удивительна€ легкость, почти невесомость, замечаетс€ ровность стежков.


 омпани€ Tod's была создана в 1940-х годах, но успех пришел в конце 1970-х после выпуска прочной и удивительно удобной модели мокасин. ¬ компании предпочитают осторожность и остаютс€ приверженцами ручного труда (вручную делаетс€ все: от вырезки формы подошвы до швов, всего 130 операций).
ƒл€ сезона осень-зима 2008-2009 Tod's предлагает ботинки с очень крепкой резиновой подошвой со шнурками, сдержанных цветов: черные, темно-синие, коричневые.

The Chief - ћосква
08.10.2008



»зготовление обуви в ћоскве на richardhampton.com
ћедиа Gazeta.ru припр€тала Ђgї »здание убрало из «шапки» спорный логотип от —тудии Ћебедева
–еклама и ћаркетинг ≈лена „увахина: ћы будем растить свои кадры √лава российского офиса FITCH о планах развити€ агентства в регионе
–еклама и ћаркетинг RTB готовит наступление “ехнологи€ к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
ћедиа Ќовостные сайты тер€ют аудиторию ѕослевыборный спад сказалс€ на политических и бизнес-—ћ»
ћедиа –осси€ в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Ѕизнес и ѕолитика ¬ –оссию с любовью  ультовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
–еклама и ћаркетинг ќбнародован ≈диный –ейтинг веб-студий ¬ первой тройке - —туди€ јртеми€ Ћебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Ѕизнес и ѕолитика јвторы Angry Birds заработают на –оссии Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© —остав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, ћосква, ѕестовский пер., д. 16, стр. 2

ѕри использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru об€зательна!
јдминистраци€ Sostav.ru просит ¬ас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  –ассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         —ловарь маркетинговых терминов