Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Бояться фрода — в in-app не ходить. Как продвигаться внутри приложений и не сливать бюджеты
Новая эра оптимизации: как ASO становится персонализированным инструментом
Продвижение в мобайле
Гендиректор телеканала рассказал о перезагрузке бренда
Генеральный директор рассказала о достижениях продюсерского центра за 2023 год
Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии рассказала о маркетинговой стратегии «Союзмультфильма»
Специалисты определили возраст, мотивацию, доходы и потребительские предпочтения игроков
Агентство рассказало о реализации инициативы «Химия была, но мы расстались» по поддержке онкобольных
Агентство проанализировало интересы клиентов бренда с помощью базы знаний телеком-операторов
Эксперт компании рассказала о моделях рекомендательных систем
Рекламисты назвали фильмы о любви
От рейтинговых детективов до популярной фантастики
От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века
От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов
Как работать в сжатые сроки и что делать, когда всё идёт не по плану
Команда рассказала о создании картины «Быть героем»
В массовке участвовало 40 человек
Агентство и режиссёр Владимир Беседин рассказали о концепции и подходе к съёмкам ТВ-кампании о скорости доставки
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали кейс, с самым остроумным использованием нейросетей в 2023 году
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2023 году
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года
Рецензии для тех, кто хочет найти свои сильные стороны, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и быть эффективным лидером
О путешествиях к внутренней силе, бизнес-подходах в благотворительности и волшебном числе
Авторские рецензии от экспертов рекламного рынка
Что делать, если с помощью твоей компании влияют на президентские выборы, и как вдохновиться на работу путеводителем по Италии
Как работает Data Intelligence Platform, объединяющая Data Lake и Data Clean Room
Креативный директор агентства поделилась подборкой тематических проектов, не проданных к празднику
О трансформации диджитал-рекламы, поиске целевой аудитории и выстраивании коммуникации
Мнение технологического вендора с 10-летним опытом работы в России
Три тренда для аудиобренда
Специалисты агентства рассказали, каких успехов удалось достичь за 17 лет
О трёх факторах успеха
О запуске и продвижении нового продукта на маркетплейсах