![](/app/public/images/news/2016/03/28/compressed/Depositphotos_68084197_m-2015.jpg)
Иллюстрация Depositphotos
Mail.Ru Group разработала новый рекламный формат с помощью технологии TNS Россия - синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению в режиме реального времени. Новый формат позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в интернет с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров.
В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале в Сети запускается реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.
Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям компании TNS Россия уточнил Sostav.ru, что их технология мгновенного оповещения работает как часть системы мониторинга рекламы на телевидении.
![](/app/public/images/news/2016/03/28/DSC_9824-2.jpg?rand=0.34611023652393813)
Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям компании TNS Россия
Все телевизионные ролики записываются и распознаются технологической платформой TNS Россия в автоматическом режиме. При появлении в эфире «нужного» ролика подписчику в течение 2-5 секунд отсылается уведомление об этом событии в виде идентификатора ролика.
Набор роликов, по которым могут отсылаться уведомления, можно задать, указав как конкретные ролики из базы TNS, так и настроив систему на выдачу уведомлений по группе рекламодателей или по товарной категории (например, все ролики из категории «автомобили»).
Разработка TNS может использоваться любыми компаниями: TNS готовы предоставлять услугу всем желающим.
Первыми из клиентов TNS, кто захотел протестировать сервис и использовать его для управления выдачей своей рекламы, стала Mail.ru Group, объявившая сегодня о синхронизации рекламы на ТВ с рекламой в ленте новостей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассников».
«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения, - комментирует новый рекламный формат заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. - Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание».
В Mail.Ru Group рассказали Sostav.ru, что разработку TNS они взяли за основу и усовершенствовали собственными технологиями по синхронизации.
![](/app/public/images/news/2016/03/28/isagulova-elina-1.png?rand=0.8088727952868295)
Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group
Технологии синхронизации ТВ и интернета существовали и раньше, однако у все подобных решений есть существенный недостаток - данные о ТВ выходах никем не верифицированы.
Платформу синхронизации «Instant TV Ad Spot Alert» разработала компания TNS, Mail.Ru Group первая интегрировала эту платформу в свои рекламные продукты и сделали уникальным за счет доработки своих технологий по синхронизации, что нам позволяет выдавать рекламу в течение 5 секунд, не дольше.
Mail.Ru Group не планирует брать дополнительные средства за синхронизацию ТВ-рекламы с рекламой в интернете. Первый проект будет реализован в самом ближайшем времени - в марте-апреле с медийным холдингом GroupM.
Стоит отметить, что возможность синхронизации рекламы на ТВ и в соцсетях (в той же "ВКонтакте") уже использовалась ранее диджитал-креаторами. Так, Hungry Boys в декабре прошлого года синхронизировала для сети ресторанов быстрого обслуживания KFC коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим» на ТВ и в социальной сети «ВКонтакте».
Авторы проекта тогда синхронизировали рекламу через мобильное приложение «ВКонтакте» по иной, нежели TNS, технологии, работающей по принципу Shazam. Технология Hungry Boys преобразовывает полученный через приемное оборудование сигнал в цифровое описание видео (сигнатуру). Сигнатура в режиме реального времени сравнивается с базой данных рекламных роликов и при совпадении преобразовывается в триггер, содержащий описание события.
![](/app/public/images/news/2016/03/28/fedorov.jpg?rand=0.846362755134384)
Максим Федоров, руководитель SMM отдела Hungry Boys
По моей информации, наша технология имеет более широкий пул ТВ-каналов и более быструю реакцию на выход (до 5 секунд с момента выхода ролика, до получения триггера), но мы очень рады, что коллеги из Mail.ru Group поддержали начинание, надеюсь, не без нашей, хоть и не прямой помощи. Очень ждем первых результатов.
Теперь с уверенностью можно заявить, что дополнительные кампании для синхронизации ТВ и digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.