Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2015 в 14:10

Омск первым подогнал наружную рекламу под ГОСТ

Городские власти утвердили единую схему размещения, которую давно ждал местный бизнес

92

Иллюстрация Depositphotos

 

В Омске утвердили единую схему размещения рекламных конструкций. Это случилось после двух лет предварительных согласований: с 2014 года межведомственная комиссия провела 42 заседания и получила 154 проектов размещения. Для города чиновники согласовали 38 схем с более чем 500 объектами наружной рекламы, причем схемы создавались для каждой улицы в отдельности. Однако в итоге власти решили изменить подход и разработать единый документ, в который вошло 1913 рекламных носителей. Схему уже согласовало региональное Министерство имущественных отношений.

Большое число отказов в согласовании схем было связано с несоответствием отраслевому ГОСТу. На каждое нарушение указывал представитель ГИБДД, который присутствовал на заседаниях. Зачастую он был просто непреклонен, говорил министр имущественных отношений Аркадий Соловьев.

Как известно, техрегламент «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» обвиняли в излишней жесткости. Например, он запрещает устанавливать наружку слишком близко к автодорогам, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, в радиусе 50 м от пешеходных переходов, на мостах и возле остановок общественного транспорта. По оценкам экспертов, с нарушением ГОСТа в России установлено более 90% рекламных конструкций.

С 1 марта 2016 года ГОСТ станет обязательным. Соответствующее постановление правительство выпустило 29 сентября. Впрочем, бизнес еще надеется на внесение поправок в спорный нацстандарт. В начале декабря на заседании технического комитета по применению ГОСТа было решено внести изменения, предварительно одобренные представителями Росстандарта.

Ранее омские рекламные операторы жаловались, что власти не борются с самовольно установленными рекламными конструкциями, при этом беспощадно демонтируют наружку с истекшим сроком аренды. С появлением схемы предприниматели надеются, что смогут самостоятельно переносить незаконные конструкции. На данный момент администрация Омска снесла 259 рекламных конструкций, своей очереди ожидают 469 объектов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.