Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ФАС заставит Apple открыть сервисный центр в России

Корпорация должна выполнить требование до 1 мая

Федеральная антимонопольная служба обязала Apple открыть единый сервисный центр в России. «Дочка» корпорации должна выполнить требование до 1 мая 2017 года, говорится в сообщении ведомства.

Дело против «Эппл Рус» завели в прошлом году. На компанию пожаловался владелец iPhone 6 Plus, который не смог заменить поврежденный дисплей на смартфоне. Сервисные центры Apple отказались ремонтировать технику, объяснив это отсутствием поставок запасных частей. Дмитрию Петрову предложили произвести замену гаджета с доплатой.

Комиссия ФАС рассмотрела дело и решила, что компания не обеспечивает клиентам использование продукции в течение всего срока службы. В действиях российской «дочки» обнаружили признаки нарушения Закона о защите конкуренции. Представители Apple попросили антимонопольщиков рассмотреть дело по пункту 5 части 1 статьи 10 Закона, которым предусмотрена выдача предупреждения. ФАС доквалифицировала дело и отложила рассмотрение по части 1 статьи 10 на более позднюю дату.

«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Петров сообщил РБК, что планирует отказаться от иска, поскольку основная цель процесса достигнута, и он удовлетворен таким поворотом событий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.