18.01.2013

M&C Saatchi превратили боль в котенка

Новый ролик агентства для препарата «Лизобакт»

В телевизионном эфире появился новый ролик лекарственного препарата «Лизобакт» – натурального средства от боли в горле. Создателем ролика выступило агентство M&C Saatchi Russia (группа EMCG).

Как рассказали в агентстве, идея кампании основана на клише «боль скребется в горле». По мнению творческой группы, необычная и яркая метафора «скребущейся» татуировки кошки привлечет современную аудиторию. А неожиданный финал истории покажет, как быстро и эффективно «Лизобакт» «прогоняет» боль в горле.




Состав творческой группы:
M&C Saatchi Russia:

Управляющий директор: Мария Павлочева
Креативный директор: Максим Тришин
Арт Директор: Мария Беляк
Копирайтер: Михаил Снопов
Директор отдела по работе с клиентами: Вера Железная
Менеджер по работе с клиентами: Артем Александрин
Креативный продюсер: Анна Ватс

Продакшн-студия Filmservice:
Режиссер: Леонид Залесский
Второй режиссер: Ольга Савельева
Продюсер: Екатерина Гетта

PostFAUST:
Vfx супервайзер: Кирилл Скалецкий

Bosnalijek:
Глава Представительства: Еремина Мария Николаевна
Директор Департамента по продвижению продукции и маркетингу: Элина Авдошина
Руководитель отдела маркетинга: Евгения Плетнева
Менеджер по группе препаратов: Анна Зеленева

Информационная служба, Sostav.ru