15.03.2012

Orange надоели невоспитанные люди

Французский оператор сотовой сети запустил новую рекламную кампанию

Будучи ответственным за своих потребителей, французский оператор Orange запустил рекламную кампанию, направленную на борьбу с невоспитанными посетителями кинотеатров, которые позволяют себе пользоваться гаджетами во время просмотра.

В акцию входит рекламный ролик с наглядной демонстрацией того, какой досмотр придется пройти зрителям, чтобы попасть в кинотеатр и что может произойти в случае неповиновения.

 

 

Состав творческой группы:
Client: Orange
Director of Brand Communications: Spencer McHugh
Agency: Fallon, London
Executive Creative Director: Santiago Lucero
Creative: Sam Hibbard
Creative: Dan Watts
Creative: Avril Furness
Creative: Miles Carter
Agency Producer: Jo Charlesworth
Producer: Benjamin Howell
Director: James Rouse
Production Company: Outsider
Director of Photography: Stoeps
Editorial Company: Work
Editor: Ben Jordan
Editor: Rachel Spann
Postproduction: MPC
Audio Post Production: Anthony @ Factory