23.11.2011

Владелец «Напитков из Черноголовки» «скрестил» квас от Балтики и PepsiCo

Компания «Аквалайф» запускает на рынок новый квасной бренд «Хлебный дар». Питерские пивовары усмотрели сходство с названием своей марки

Фото aqualife.ru

Компания «Балтика» настороженно отнеслась к появлению на рынке новой марки кваса «Хлебный дар» от компании «Аквалайф», пишет РБК daily. По мнению юристов «Балтики», «Хлебный дар»  может оцениваться, как имеющий некоторые элементы сходства с торговой маркой самой компании -  «Хлебный Край» .

Вообще-то, «Хлебный дар» представляет собой гибрид «Хлебного края» от «Балтики» и «Русского дара» от PepsiCo, но в представительстве американской компании РБК daily заявили, что не видят в этом угрозы для себя.

Производственная компания «Аквалайф» из города Киржач Владимирской области, появившаяся на рынке в начале 2011 года, получила в наследство портфель брендов, ранее принадлежавших обанкротившейся «ОСТ-Аква». В том числе и знаменитые «Напитки из Черноголовки» - десять видов популярных лимонадов. Любопытно, что банкротство «ОСТ-Аква» и отчуждение ее торговых марок в пользу ООО «Аква-Лайф» были зарегистрированы в один день - 22 июня 2010 года, пишет РБК daily.

По данным СКРИН, правообладатель брендов - «Аква-Лайф» и их фактический производитель - ПК «Аквалайф», являются независимыми друг от друга юридическими лицами с разными собственниками. В ПК «Аквалайф» РБК daily заявили, что не являются преемником разорившейся «ОСТ-Аквы», несмотря на то, что одна из двух ее производственных площадок - это тот самый завод в Черноголовке.

Что же касается «Хлебно«го дара», то по этому поводу в «Аквалайф» спокойны. «Ассортимент любой крупной компании так или иначе пересекается с ассортиментом конкурентов, - заметили газете в отделе маркетинга производственной компании. - Этикетка «Хлебного дара» - это наш оригинальный дизайн. Может быть, чем-то он и перекликается с продуктом «Балтики», но претензий по этому поводу мы не получали».