Mail.ru Group удвоили цены на рекламуСпрос на рекламные возможности крупнейших интенет-площадок превышает предложения даже после существенного повышения цен
Самым популярным рекламным местом является главная страница Mail.ru. Дневная аудитория, по данным TNS, составляет 10,7 миллиона уникальных пользователей. Теперь баннер на главной странице стоит на 25% дороже, чем до кризиса. Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков отмечает, что у рекламодателей высокий спрос на крупнейшие интернет-площадки. По его словам, большая часть инвентаря на ближайшее время раскуплена, а на некоторых проектах, к примеру, на главной странице спрос превышает предложение. Ранее рекламные расценки увеличил и "Яндекс" - на 25-30%. Его реклама также пользуется популярностью и быстро раскупается, пишут "Ведомости". |