07.04.2011

Hugo Boss отправится в свободное плавание по России

Компания собирается самостоятельно открывать магазины и управлять ими

 Немецкая марка Hugo Boss решила самостоятельно открывать свои магазины в России после 19 лет франчайзинга. Российские лицензиаты марки - Bosco di Ciliegi, Stockmann, «Холдинг центр» и другие - смогут продолжать развитие марки.

Информацию о самостоятельном развитии марки подтвердил «Коммерсанту» источник в ТЦ «Атриум» и вице-президент по корпоративным коммуникациям Hugo Boss Филипп Вольф. Возможные сроки открытия собственного магазина в России он не назвал. По словам Вольфа, Hugo Boss планирует сохранить франшизу. «Компания хочет использовать весь потенциал рынка, особенно будущий рост в регионах. Собственная розница гарантирует, что позиционирование бренда совпадает с мировыми стандартами», - объяснил он.

Ранее о желании действовать в России самостоятельно объявили Hermes и Prada. Без посредников работают Christian Dior, Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group. Собственное представительство в России собирается открывать испанская Mango, а Guess отказалась от сотрудничества с дистрибьютором ЛВБ. Главная задача дистрибьюторов и франчайзи - вывести марку на рынок, но часто российские партнеры используют непрозрачную систему ценообразования, что искажает реальное позиционирование брендов, говорят эксперты.

Hugo Boss работает в России с 1992 года и сейчас объединяет более 60 франчайзинговых магазинов и торговых точек в формате shop & shop в Москве, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону и других городах. Марка сотрудничает более чем с 30 франчайзи в России, в их числе - «Подиум», Bosco di Ciliegi, Stockmann, «Холдинг центр».

Hugo Boss AG основана в 1924 году, в настоящий момент принадлежит итальянской Valentino Fashion Group, осуществляет продажи в 110 странах мира. Выручка в 2010 году составила 1,7 миллиарда евро, прибыль - 200 миллионов евро.