28.02.2011

Британская полиция потратила 11 тысяч на новый слоган

Налогоплатильщики Камбрии обвинили стражей законопорядка в расточительстве за абсурдную рекламную кампанию

"Альянс налогоплательщиков" Камбрии (Великобритания) обвинил полицию города в неоправданно высоких маркетинговых затратах за слоган "Более надежная и сильная Камбрия", на который было потрачено около 11 тысяч фунтов (17,7 тысячи долларов).

Сумма, потраченная на слоган, была оглашена после того, как местная газета под названием North West Evening Mail задавала вопросы представителям полиции о свободе информационного законодательства.

Ответчик стражей порядка аргументировал траты графства тем, что "полиция нуждалась в новом логотипе и слогане, чтобы повысить уровень ее узнаваемости".

Ранее в этом году авиакомпания PEC (Plain English Campaign) уже выступала против позиционирования бренда государственных структур, аргументируя свое мнение тем, что само слово "полиция" способно донести до населения все, что ему нужно знать.

"Люди платят налоги не за позиционирование, а за работу, направленную на борьбу с преступностью", - говорит Мэтью Синклэр, руководитель "Альянса налогоплатильщиков".

Екатерина Ткаченко Sostav.ru