25.02.2011

Рустам Тарико может лишиться контрактов с Campari и WGS

Иностранных партнеров "Руст Инк" не устраивают российские объемы продаж их алкоголя

Иллюстрация с ресурса aceshowbiz.com

Компания "Руст Инк" Рустама Тарико через несколько месяцев может лишиться прав на дистрибуцию в России нескольких импортных алкогольных брендов, пишет "Коммерсант".

В частности, "Руст Инк" уже уведомил партнеров о прекращении поставок продукции Campari с 1 января 2012 года. "Их марки Campari, Carolans и Irish Mist выйдут из портфеля "Руст" летом, а Cinzano и Cinzano Asti останутся до конца года",- рассказал "Коммерсанту" гендиректор компании "Регион 50" (оптовый продавец алкоголя в Московской области) Николай Лаушкин.

В конце января Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство структура Campari - компании DI.CI.E. Holding B.V. о покупке "дочки" международного дистрибутора алкоголя Vasco International - ООО "Васко (СНГ)". Через ее систему продаж Campari и будет в дальнейшем реализовывать свою продукцию, пишет "Коммерсант".

Как утверждают источники газеты, не продлить контракт с "Руст Инк" в этом году может и William Grant & Sons (WGS) (виски Grant`s, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew, джин Hendrick`s). "Контракт с "Руст" истекает 1 июля этого года, и к этому времени WGS хочет найти нового дистрибутора в России. WGS в работе с "Руст" не устраивают объемы продаж: они считают, что при их ценовой и кредитной политике можно продавать как минимум в два раза больше продукции",- сообщил один из собеседников "Коммерсанта".

У "Руст Инк" как у дистрибутора остается еще один крупный иностранный партнер - французская Remy Cointreau (коньяк Remy Martin и Louis XIII, бренди St. Remy и Metaxa, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck).

Для "Русского стандарта" уход части агентских марок не станет большой проблемой, полагает гендиректор дистрибутора элитного алкоголя Simple Максим Каширин. "Мне кажется, что компании нужно сконцентрироваться на производстве и продвижении своей собственной продукции, особенно на экспортных рынках",- заметил он "Коммерсанту". Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз оценивает долю в прибыли "Русского стандарта" от продажи импортных марок менее чем в 20%.