22.02.2011

Страховая компания AVIVA хочет спасти людей от аварий

Новая рекламная кампания, призывающая воздержаться от пользования телефонами за рулем

Государственные и частные коммерческие организации не редко выступают с кампаниями, направленными на предупреждение дорожных аварий из-за пользования мобильными телефонами за рулем.

Новый проект представлен одной из крупнейших мировых страховых компаний Aviva. Агентство CLMBBDO представило серию принтов, которые с достаточно мрачным юмором рассказывают, что водитель с мобильником в руках легко может попасть в ДТП. Реклама изображает опасные участки дороги, а на асфальте написаны последние слова автомобилиста перед аварией, например: "Нам нужно прерваться, я въезжаю в грузовик" или "Не хочу отвлекаться от автокатастрофы".

Состав творческой группы
Advertising Agency: CLM BBDO, France
Executive Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-Fran?ois Sacco
Art Director: Victor Mutel
Copywriter: Vincent Cusenier
Head of Art: Sylvie Etchemaite
Post Production: Spark Link
Photography: Getty Images

Страховая компания AVIVA

Страховая компания AVIVA

Страховая компания AVIVA