Страховая компания AVIVA хочет спасти людей от аварийНовая рекламная кампания, призывающая воздержаться от пользования телефонами за рулемГосударственные и частные коммерческие организации не редко выступают с кампаниями, направленными на предупреждение дорожных аварий из-за пользования мобильными телефонами за рулем. Новый проект представлен одной из крупнейших мировых страховых компаний Aviva. Агентство CLMBBDO представило серию принтов, которые с достаточно мрачным юмором рассказывают, что водитель с мобильником в руках легко может попасть в ДТП. Реклама изображает опасные участки дороги, а на асфальте написаны последние слова автомобилиста перед аварией, например: "Нам нужно прерваться, я въезжаю в грузовик" или "Не хочу отвлекаться от автокатастрофы".
Состав творческой группы |