21.02.2011

BMW наймет блогера для соцсетей за $65000 в год

Канадское подразделение BMW объявило о необычной вакансии с круглосуточной занятостью

Канадский дилер BMW в Торонто - Endras BMW - объявил конкурс на должность штатного блогера, который сможет рекламировать дилерскую сеть и автомобили 24 часа в сутки.

Управляющая отделом маркетинга Endras BMW Салли Бьюн (Sally Byun) считает, что увлечение молодежи социальными сетями следует принять как должное и использовать для взаимодействия с "подрастающей" клиентской базой. Бьюн заявила, что блогер станет кем-то вроде штатного соцмедиа-эксперта, через которого компания обратится к молодым потребителям, только открывающим для себя бренд BMW.

Разработкой данной рекламной кампании занималось интерактивное агентство Blackjet, работающее на Endras BMW уже два года.

Для участия в конкурсе следует подать заявку на EndrasBMW.com до 1 апреля, написав небольшой пост в 200 слов о своих способностях общения с широкой аудиторией. Обязательным условием для конкурсантов являются глубокие знания о марке BMW, а также желание писать о ней дни и ночи напролет. Отдельный бонус получают обладатели способности излагать информацию вкратце - до 140 символов.

В ходе соревнования будет отобрано 20 полуфиналистов, которым предоставят 48 часов на создание видео с публичным обращением к блогосреде. Затем 10 лидеров по итогам онлайн-голосования будут приглашены на личное собеседование.

Победитель в борьбе за звание "Ultimate Blogger" станет сотрудником дилерской сети на весь будущий год. Ему предоставят зарплату в размере $65000 в год, жилье, новый BMW каждые полгода и возможность посетить разные страны мира.