15.02.2011

«Связной» определился с медийными партнерами на 2011 год

Тендер сотового ритейлера на рекламное обслуживание выиграли Universal McСann, Advance Digital и MOSAIC

Сотовый ритейлер "Связной" подвел итоги тендера на рекламное обслуживание, по результатам которого медийными партнерами в 2011 году стали агентства Universal McСann, Advance Digital и MOSAIC.

Как пояснили в пресс-службе "Связного", Universal McCann (группа АДВ) займется стратегическим и тактическим планированием и размещением наружной рекламы, агентство Advance Digital (также группа АДВ) - стратегическим и тактическим планированием и размещением рекламы в сети интернет. New media-агентство MOSAIC будет обеспечивать продвижение ритейлера в социальных сетях и блогах.

Стоит отметить, что к услугам агентств Universal McСann и MOSAIC "Связной" обращается впервые, а с Advance Digital компания работала в 2010 году.

Связной