15.02.2011

Новый бренд и кампания от BBDO Branding и Contrapunto

Компания "Вимм-Билль-Данн" запустила новинку - функциональный кисломолочный напиток "Профилакт 120/80". В качестве агентств - партнеров по запуску нового бренда были выбраны BBDO Branding и Contrapunto, агентства BBDO Russia Group

Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", говорит, что "Профилакт 120/80" открывает новую для России нишу в категории функциональных обогащенных напитков. В ходе разработки проекта особое внимание в компании уделили рецептуре продукта, чтобы забота о здоровье была не только полезной, но и вкусной.

Перед командой агентств BBDO Branding и Contrapunto была поставлена непростая задача. Во-первых, нужно было разработать название, как для нового продукта, так и для его ингредиента - активного комплекса. Имя должно было ассоциироваться с функциональным молочным продуктом и передавать идею заботы о давлении. Кроме того, у покупателей нужно было вызвать доверие к продукту, доступно объяснив, как и за счет чего он работает, избегая при этом сложных научных разъяснений и ассоциаций с медицинскими препаратами. Ведь новый продукт - это в первую очередь вкусный молочный напиток.

Так появился "Профилакт 120/80" с активным комплексом "Вегетонис+".

При создании проекта были проведены как потребительские, так и клинические исследования. Основная уникальность "Профилакта 120/80", состоит в том, что, оставаясь вкусным молочным продуктом, он помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис+".

Проанализировав образ жизни и привычки потребителей, на этапе запуска бренд сконцентрировался на активных женщинах в возрасте от 40 до 55 лет.

Ольга Кузьменок, руководитель стратегической группы BBDO Branding, комментирует: "Выбор целевой аудитории неслучаен. Большинство женщин в возрасте 45 уже сталкиваются с проблемой повышенного давления. Они по-прежнему активны, открыты новому, являются опорой семьи и играют очень важную роль в жизни своих близких. Но неприятности с давлением ощутимо мешают им жить привычной жизнью. Ежедневное употребление "Профилакт 120/80" поможет им контролировать свое давление, удерживать его в норме, а, значит, полноценно исполнять свою ответственную роль в семье".

"Повод для волнения - не повод для давления!" - с таким слоганом кампания по продвижению нового продукта стартовала в конце января 2011 года на телевидении.

Идея для коммуникации родилась из "правды жизни" потенциальных покупательниц - все они в самых важных жизненных ситуациях переживают за своих близких так, что порой представляют себя на их месте ("лучше бы со мной", "я сама:"). И даже в самые позитивные волнующие моменты давление может повыситься и выбить женщину из колеи. В результате родилась история о соревновании, спортсменах и волнении их близких.


Состав творческой группы:

Команда "Вимм-Билль-Данн"
Артем Киракозов - старший бренд-менеджер
Анастасия Решетникова - бренд-менеджер

Наталья Игнатович - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Снежана Дубинина - руководитель группы рекламы
Юлия Прокудина - менеджер рекламного отдела

Ирина Дроздовская - главный продюсер рекламного отдела
Наталья Софийченко - ТВ-продюсер рекламного отдела

Команда BBDO Branding
Ольга Коновалова - управляющий директор
Дмитрий Буренко - исполнительный директор
Роман Лакомов - менеджер проектов
Елена Карачкова - директор по стратегии и исследованиям
Ольга Кузьменок - руководитель стратегической группы
Михаил Губергриц - творческий директор

Команда Contrapunto
Анна Семченкова - управляющий директор
Наталья Платонова - директор по работе с клиентами
Екатерина Усачева - супервайзер
Алиса Володина - арт-директор
Павел Волошин - копирайтер
Мария Афанасьева - старший копирайтер