11.01.2011

"Выбирай" ответил на вопросы ростовчан

Журнал "Выбирай" запустил в Ростове-на-Дону масштабную рекламную кампанию на сити-форматах. Целью кампании стала поддержка отдельных тематических рубрик журнала среди читателей и рекламодателей. Основной композиционный принцип рекламных сообщений этой серии - "Вопрос-Ответ". Из содержимого сити-форматов горожане могут узнать "куда послать тещу", "о чем поговорить", "где все", "чего хотят китайцы" и много других столь же "полезных" вещей. По замыслу креативной группы ростовской редакции "Выбирай", такая игровая форма подачи рекламы должна стимулировать интерес аудитории к отдельным рубрикам журнала и показать, что "Выбирай" действительно является полноценным гидом по городским услугам и развлечениям.

Калина Петроченкова, PR-менеджер журнала "Выбирай" в Ростове-на-Дону, говорит, что хотелось сделать точечную рекламу, которая бы рассказывала аудитории о том, что можно найти в журнале: "Имиджевая реклама все-таки больше направлена на повышение узнаваемости бренда в целом, а мы попытались найти оптимальную форму для полноценного промо содержательной части "Выбирая"".