11.01.2011

"Формула Кино" добралась до Санкт-Петербурга

"Вы ждали этого 307 лет! IMAX в центре Питера" - основной слоган рекламной кампании, запущенной московской сетью в поддержку открытия своего первого кинотеатра в северной столице - "Формула Кино Галерея". На рекламных макетах, разработанных для кампании, изображен отрывной календарь с двумя листами - 1703 и 2010 годами. "То, что основание города и открытие IMAX-кинотеатра символично ставятся в один ряд, пусть гиперболизировано, передает основную идею, которую мы хотели донести, - высокую культурную значимость этого события для Питера, - говорит Ольга Проскурякова, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе УК "Формула Кино".

Появление нового кинотеатра в сети "Формула Кино" символично обыграно и в одном из новогодних подарков, который компания подготовила своим партнерам. Это традиционный русский сувенир - набор из двух матрешек, расписанных вручную. Первая, "внешняя" матрешка символизируют сеть кинотеатров в целом. Внутренняя, нарушая логику, по которой все матрешки в наборе должны быть абсолютно одинаковыми и отличаться только размером, не только контрастна первой по цвету, но и "осовременена": на глазах у куклы - IMAX-очки. Она символизируется открывшийся кинотеатр "Формула Кино Галерея".