07.12.2010

Porter Novelli сменила логотип впервые за 40 лет

Новый логотип разработан агентством Interbrand

Глобальная PR-компания Porter Novelli, работающая с ведущими мировыми брендами, впервые за 40 лет провела ребрендинг. Новый логотип разработан агентством Interbrand, входящим в холдинг Omnicom, который также является и владельцем Porter Novelli. Ранее руководство компании не видело необходимости в обновлении своего бренда, поскольку лого Porter Novelli изначально был очень продвинутым для своего времени и оставался на уровне многие годы.

Внедрение нового логотипа было приурочено к открытию представительства в таком прогрессивном регионе как Азия. Но вообще ребрендинг является очередным шагом в кампании по планомерному переустройству агентства, которая началась более года назад.

Как считает гендиректор агентства Гэри Стокман, новая айдентика заявляет лидерство Porter Novelli в помощи клиентам трансформировать свой подход к маркетингу и коммуникациям.

Клиентами агентства являются такие бренды как Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Dow, Timberland, McDonald's, T-Mobile, Yahoo! и другие.

БЫЛО



СТАЛО