15.10.2010

"Парк-ридер" теперь в фирменном стиле

В дизайн-бюро Артёма Горбунова создали фирменный стиль бренда "Парк-ридер" - книжного интернет-магазина, газетного киоска, электронной библиотеки и социальной сети одновременно.

Как рассказывает портал kak.ru, авторы логотипа искали мощный и прямолинейный символ чтения, но изображать книгу или очки не хотелось. Так что в итоге логотип иллюстрирует свободный доступ при любых обстоятельствах.

Кроме того, в логотипе ненавязчиво присутствует "П" с засечками. Руки, держащие книгу, представлены в мужском и женском вариантах. На обороте каждой визитки отрывок захватывающей истории - чтобы чтение начиналось с первого знакомства с проектом.

Состав творческой группы:
Арт-директор - Артём Горбунов
Шрифтовой дизайнер - Захар Ящин
Дизайнеры - Валерий Попов, Евгений Арутюнов